Менеджмент в туризме и гостеприимстве

Менеджмент в туризме и гостеприимстве
Тульский государственный университет
Поступить
Менеджмент в туризме и гостеприимстве
  • Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
  • Квалификация: бакалавр
  • Группа направлений: Менеджмент

Туризм в Казахстане – отрасль перспективная и постепенно совершенствующаяся. И уже есть значительные положительные результаты: за первую половину 2018 года в республику приехали около 4 миллионов 100 тысяч жителей других стран. Это высокий показатель, который способствуют узнаваемости государства на международной арене, росту его привлекательности, а также развитию экономики и других производственных и социальных сфер.

И туристическому бизнесу, как и многому другому, необходимы компетентные специалисты-управленцы с высшим профильным образованием, которые способны провести оптимизацию и модернизацию процессов, задействованных в туруслугах. Значимую роль в подготовке подходящих кадров играет специальность бакалавриата Менеджмент в туризме и гостеприимстве», которая выпускает компетентных специалистов, обладающих специализированными актуальными знаниями и навыками в сфере руководства туристическими объектами, проведения специальных мероприятий.

Учебный план профиля включает не только дисциплины по специальности, но и затрагивает другие направления – маркетинг, экономику, логистику, международные отношения, иностранные языки и многое другое.

Как стать менеджером по туризму и управлять в будущем профильным объектом? Обучение на дистанционной программе предлагает Тульский государственный университет. Для поступления сдачи ЕНТ и КТА не требуется.

Стоимость за год
В российских рублях:
42 000 RUB
В казахстанских тенге:
248 656 KZT
В долларах США:
645 USD
Срок обучения
На базе школы (11 классов):
4,5 года
На базе СПО:
3,5 года
На базе высшего:
3,5 года
Вступительные испытания
Тип испытания:
онлайн-тестирование
Русский язык: 36 баллов Обществознание: 42 баллов Математика: 27 баллов
Тест на выбор специальности