Менеджмент в туризме и гостеприимстве

Менеджмент в туризме и гостеприимстве

Менеджмент в туризме и гостеприимстве
  • Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
  • Вступительные испытания: онлайн-экзамен на сайте вуза (история, обществознание, русский язык)
  • Квалификация: бакалавр
  • Группа направлений: Менеджмент

Туризм в Казахстане – отрасль перспективная и постепенно совершенствующаяся. И уже есть значительные положительные результаты: за первую половину 2018 года в республику приехали около 4 миллионов 100 тысяч жителей других стран. Это высокий показатель, который способствуют узнаваемости государства на международной арене, росту его привлекательности, а также развитию экономики и других производственных и социальных сфер.

И туристическому бизнесу, как и многому другому, необходимы компетентные специалисты-управленцы с высшим профильным образованием, которые способны провести оптимизацию и модернизацию процессов, задействованных в туруслугах. Значимую роль в подготовке подходящих кадров играет специальность бакалавриата Менеджмент в туризме и гостеприимстве», которая выпускает компетентных специалистов, обладающих специализированными актуальными знаниями и навыками в сфере руководства туристическими объектами, проведения специальных мероприятий.

Учебный план профиля включает не только дисциплины по специальности, но и затрагивает другие направления – маркетинг, экономику, логистику, международные отношения, иностранные языки и многое другое.

Как стать менеджером по туризму и управлять в будущем профильным объектом? Обучение на дистанционной программе предлагает Тульский государственный университет. Для поступления сдачи ЕНТ и КТА не требуется.

клубы, бары, гостиничные комплексы, рестораны, хостелы, оздоровительные центры, санатории, кафе, туристские базы, сети предприятий питания, кемпинги, столовые, отели, СПА-комплексы, конгрессно-выставочные комплексы, пансионты, мотели
экономика, финансы и маркетинг гостиничного и ресторанного бизнеса; управление рестораном; управление гостиничным предприятием; сервисология в ресторанном и гостиничном бизнесе; кейтеринг, логистика; оборудование и автоматизация гостиничного и ресторанного предприятия; Построение организационной структуры предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса; нормативно-правовое обеспечение в гостиничном и ресторанном бизнесе; менеджмент качества в сфере услуг; финансовое управление мероприятием; разработка стратегии развития предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса

Стоимость обучения за год

В российских рублях: 42000 RUB В казахстанских тенге:
?Стоимость может варьироваться в зависимости от курса банка. Уточняйте точную стоимость у специалиста
241 080 KZT В долларах США: 639 USD

Срок обучения

На базе школы (11 классов): 4,5 года На базе колледжа/училища: индивидуально в зависимости от ранее полученной специальности На базе высшего: индивидуально в зависимости от ранее полученной специальности

Проходные баллы

Русский язык: 36 баллов Обществознание: 42 баллов Математика: 27 баллов

Общий рейтинг: 4.4

Получите информацию о дистанционном образовании
Мы проконсультируем Вас по любым вопросам дистанционного обучения!