Описание профессии
Управляющий гостиницей – это менеджер, который настраивает и контролирует деятельность всех подразделений заведения. Ему подчиняются службы по бронированию, приему и размещению постояльцев, рестораны, бары, сервисы дополнительного обслуживания.
Особенность профессии в том, что специалисту приходится работать и с отелем, и его клиентами. В первом случае он должен организовывать работу заведения, а во втором – делать все, чтобы обеспечить хорошие условия для отдыха.
Вот что должен знать управляющий отелем: правила определения рекламной политики, основы планирования хозяйственной деятельности, кадровую политику, административные методы руководства, эффективные способы управления сотрудниками.
Если руководитель знает несколько иностранных языков, имеет большой опыт в решении бизнес-задач, руководства, лидерские качества, то получит возможность развивать международную карьеру.
Трудовые обязанности
В чем заключается работа управляющего гостиницей? В его должностной инструкции обозначены следующие обязанности:
- контроль всех сфер деятельности гостиницы;
- решение проблемных и конфликтных ситуаций среди персонала, постояльцев;
- ведение отчетности по каждому из подразделений;
- планирование бюджета и контроль издержек;
- проведение переговоров с бронирующими сервисами, поставщиками;
- организация ежедневного аудита.
Чтобы успешно выполнять все свои задачи, управляющий должен иметь высшее образование. Так как ему необходимо руководить большим количеством людей, предпочтительно получить образование по специальности «Управление персоналом организации». Не будет лишним второе образование, связанное с туризмом, гостеприимством, гостиничной деятельностью. Жители Казахстана могут подавать документы в вузы России, чтобы учиться дистанционно.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!