Менеджмент

Управление организациями сферы услуг

Обучает делать сервис полезным и чутким.

Формы обучения и стоимость:
Высшее:
Россия Беларусь Казахстан Армения Украина Узбекистан Туркменистан Киргизия Москва и МО Прочие
671 711 KZT / год
100 000 RUB / год
1 248 USD / год
2 года 4 месяца
Код специальности: 38.04.02
Вступительные испытания
Обязательные ( Онлайн-тестирование ):
Менеджмент : 40 баллов
  • Ступень образования: Магистратура
  • Квалификация: Магистр

Описание специальности

Сфера услуг — один из самых динамичных и конкурентных секторов экономики, где успех напрямую зависит от качества управления и клиентоориентированности. Чтобы уверенно развиваться в этой среде, необходимы современные управленческие подходы, глубокое понимание рыночных механизмов и тонкое чувство потребностей клиентов.

Магистерская программа КИУ разработана для усовершенствования этих компетенций. Если видите себя в роли администратора или управленца, стремитесь развить лидерские качества, хотите понимать аспекты, связанные со сферой услуг, — присмотритесь к специальности.

Профиль подходит как для начинающих специалистов, так и для действующих руководителей с целью укрепить свои позиции на рынке и систематизировать знания. Программа актуальна для разных отраслей сервиса — от туризма, образования и медицины до общественного питания, транспорта и ритейла.

Формат обучения — дистанционный, все учебные процессы проходят на цифровой платформе КИУ, интегрированной с Moodle. Магистрант получает доступ к личному кабинету со всеми необходимыми материалами, возможностью общения и оперативной обратной связью.

Навыки выпускника

Учебный план охватывает стратегический и операционный менеджмент, антикризисное управление, HR и сервисные технологии. Сессии сдают удаленно. Предусмотрены практики, которые студенты из Казахстана могут пройти по месту жительства. ВКР также защищается удаленно.

Выпускник умеет:

  • выстраивать эффективную систему управления в организациях сервиса;
  • понимать и учитывать особенности психологии потребительского поведения;
  • разрабатывать и реализовывать стратегии развития;
  • внедрять современные цифровые и маркетинговые инструменты;
  • управлять персоналом, проектами и качеством обслуживания;
  • адаптироваться к быстро меняющимся потребностям клиентов и рынка.

С дипломом магистра сможете работать управляющим отелем или гостиничным комплексом, администратором гостиницы, турагентства, ресторана или спортивно-оздоровительного центра.

Обучение без барьеров с Postupi.kz

Postupi.kz — ваш помощник на всех этапах поступления и обучения в КИУ. Мы обеспечиваем сопровождение вплоть до получения диплома:

  1. подача документов онлайн — без поездок и бумажной волокиты;
  2. подготовка к ВИ и оформление зачисления, если сдали успешно;
  3. навигация по платформе и помощь в адаптации к электронной среде;
  4. техподдержка, напоминания о важном, согласование практики;
  5. доставка диплома почтой в ваш город по завершении обучения.

С Postupi.kz будете в курсе последних обновлений и изменений, связанных с вашим обучением. К нам можно обращаться с любыми сложностями, проконсультируем и найдем подходящее решение вместе.

Вы — учитесь для достижения цели, мы — работаем для вас. Записывайтесь на бесплатную консультацию, чтобы узнать больше о программе, удаленной учебе и нашем сервисе.

Формы обучения и стоимость:
Высшее:
Россия Беларусь Казахстан Армения Украина Узбекистан Туркменистан Киргизия Москва и МО Прочие
671 711 KZT / год
100 000 RUB / год
1 248 USD / год
2 года 4 месяца
Код специальности: 38.04.02
Вступительные испытания
Обязательные ( Онлайн-тестирование ):
Менеджмент : 40 баллов
Похожие специальности
Управление организациями сферы услуг
Управление организациями сферы услуг
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.