Описание профессии
Менеджер по обслуживанию гостей – сотрудник отеля или гостиницы, который отвечает за качественный сервис. Он приветствует и регистрирует клиентов, размещает их в номерах, сообщает о наличии дополнительных услуг. При возникновении вопросов от постояльцев, менеджер дает четкие ответы, поясняет нюансы, зачитывает инструкции.
Хороший менеджер знает о гостинице все: расположение объектов на территории, время работы баров, медицинского кабинета, различных площадок. Всегда поможет с дополнительными услугами, как прокат автомобиля, например, сориентирует по направлениям и маршрутам в городе. Он коммуникабельный, поэтому может найти язык даже с уставшими и раздраженными гостями. Специалист может поддержать беседу с местными жителями и туристами, так как свободно владеет несколькими языками.
Должность менеджера предполагает работу по сменам – днем, ночью, в выходные. Соискатели должны быть готовы к сменному графику. Также необходимо научиться работать с базами данных и системой резервирования номеров.
Где учиться в Казахстане менеджеру по обслуживанию гостей? Обучение можно пройти на факультетах туризма и гостеприимства. Можно получить высшее образование дистанционно с postupi.kz.
Трудовые обязанности
Чтобы сделать постояльцев отеля довольными, необходимо с самого начала понять, что им нужно. Для этого специалист изучает пожелания клиентов по поводу класса номеров, количества аксессуаров, наличия бара. Далее он встречает посетителей, занимается их документами, следит, чтобы багаж доставили в номер. Если гостям понадобилась помощь в заполнении документов, менеджер поможет.
Сопровождение в забронированные номера, небольшая экскурсия по пути следования – задача, за которую он тоже отвечает. Портье или младший менеджер должен четко разъяснить, что есть в номере.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!