Описание профессии
У любого заведения, рассчитаннном на посетителей, есть свой представитель. В гостинице им является администратор – специалист, отвечающий за вопросы гостеприимства и качества обслуживания. С его помощью у клиентов создается положительное представление о заведении. Главная задача администратора в том, чтобы управлять всеми службами отеля, обеспечивая сервис на каждом уровне.
Как должен выглядеть администратор гостиницы? Он должен быть улыбчивым, опрятным, дружелюбным. Специалисту необходимо сделать все, чтобы убедить гостей в высоком уровне обслуживания в конкретном отеле. Гостя радушно встречают у входа, регистрируют, рассказывают об возможностях и удобствах, заботятся о том, чтобы они получили все необходимое.
Сегодня существует обучение онлайн для администраторов гостиницы. Удаленно можно обучаться в Тульском государственном университете на любой специальности, связанной с гостиничной деятельностью и туризмом. Чтобы успешно выполнять задачи, специалист должен знать основы экономики, гостиничного дела; разбираться в компьютерном делопроизводстве, бухучете и деловом общении. Для него обязательно знание английского языка. По данным сайта kz.trud.com, администратор в Казахстане может зарабатывать от 80 тысяч тенге.
Трудовые обязанности
В должностной инструкции сотрудника прописаны следующие функции:
- резервирование номеров для посетителей;
- прием, регистрация, размещение и выписка клиентов;
- организация доставки багажа в номера;
- контроль за уборкой и сменой белья;
- координирование работы обслуживающего персонала;
- урегулирование конфликтных ситуаций, возникших по вине сотрудников отеля или постояльцев.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!