Менеджер банкетной службы

Описание профессии

Менеджер банкетной службы относится к классу ивэнт-менеджеров. Он занимается подготовкой, организацией и проведением банкетов разного формата. Мероприятие может быть деловым, корпоративным, частным; устроено в ресторане, офисе или за городом – в лесу, на озере, на пляже. Часто обязанности менеджера выполняют администраторы заведения, метрдотели. Отдельно позицию выделяют в службах по организации мероприятий или кейтеринге (выездное обслуживание).

Что должен знать банкетный менеджер: дизайнерские и художественные приемы оформления помещений, основы эргономики, психологию массовых мероприятий, ресторанное дело, ивэнт-менеджмент. Экспертами и успешными организаторами становятся выпускники специальностей «Менеджмента в туризме и гостеприимстве».

Специалист сможет хорошо выполнять свои функции, если обладает организаторскими способностями, коммуникабельностью, устойчивостью к стрессу. Лидерские качества помогут эффективно управлять персоналом. Успешный менеджер сможет найти работу не только в Казахстане, но и за границей. Особенно со знанием иностранного языка.

Трудовые обязанности

  1. Поиск клиентов. Переговоры.
  2. Подробное планирование мероприятий (свадеб, корпоративов, дней рождения).
  3. Поиск квалифицированного персонала, его развитие и обучение.
  4. Управление сотрудниками заведения – постановка задач, контроль выполнения обязанностей.
  5. Оказание помощи заказчикам в выборе помещений, оформления, блюд и напитков для мероприятий.
  6. Осуществление закупок продуктов питания, посуды, предметов для декорирования.
  7. Формирование зон на месте проведения торжества – зоны отдыха, танцев, приема пищи.
Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.