Арт-директор

Описание профессии

Профессия арт-директора возникла в начале 2000-х ввиду стремительно развивающихся маркетинговых, рекламных и PR-инструментов. В связи с этим она за считанные годы завоевала популярность у абитуриентов и получила востребованность на рынке труда во всем мире, в том числе и Казахстане.

Ключевая задача ее представителя – разрабатывать уникальные творческие проекты и воплощать их, руководя при этом креативной командой в составе web-дизайнеров, художников, фотографов, копирайтеров, стилистов, декораторов и других сотрудников.

Места трудоустройства специалистов этого профиля – коммуникационные и PR-агентства, дизайнерские бюро, средства массовой информации, IT-компании, галереи, издательские фирмы, крупные международные корпорации с собственным брендом и логотипом.

Трудовые обязанности

Должностные обязанности арт-директора включают следующие пункты:

·         Проектирование концепции определенного проекта, подстроенного под компанию или продукт;

·         Реализация идеи, подготовка макетов и планов;

·         Координация деятельности подчиненного персонала;

·         Разработка фирменного стиля, брендбука, дизайна сувенирной продукции (печатной и т.д.);

·         Участие в профильных мероприятиях;

·         Взаимодействие со смежными подразделениями;

·         Содействие в подготовке корпоративов и т.д.;

·         Ведение отчетной документации.

На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.