Описание профессии
Профессия арт-директора возникла в начале 2000-х ввиду стремительно развивающихся маркетинговых, рекламных и PR-инструментов. В связи с этим она за считанные годы завоевала популярность у абитуриентов и получила востребованность на рынке труда во всем мире, в том числе и Казахстане.
Ключевая задача ее представителя – разрабатывать уникальные творческие проекты и воплощать их, руководя при этом креативной командой в составе web-дизайнеров, художников, фотографов, копирайтеров, стилистов, декораторов и других сотрудников.
Места трудоустройства специалистов этого профиля – коммуникационные и PR-агентства, дизайнерские бюро, средства массовой информации, IT-компании, галереи, издательские фирмы, крупные международные корпорации с собственным брендом и логотипом.
Ключевая задача ее представителя – разрабатывать уникальные творческие проекты и воплощать их, руководя при этом креативной командой в составе web-дизайнеров, художников, фотографов, копирайтеров, стилистов, декораторов и других сотрудников.
Места трудоустройства специалистов этого профиля – коммуникационные и PR-агентства, дизайнерские бюро, средства массовой информации, IT-компании, галереи, издательские фирмы, крупные международные корпорации с собственным брендом и логотипом.
Трудовые обязанности
Должностные обязанности арт-директора включают следующие пункты:
· Проектирование концепции определенного проекта, подстроенного под компанию или продукт;
· Реализация идеи, подготовка макетов и планов;
· Координация деятельности подчиненного персонала;
· Разработка фирменного стиля, брендбука, дизайна сувенирной продукции (печатной и т.д.);
· Участие в профильных мероприятиях;
· Взаимодействие со смежными подразделениями;
· Содействие в подготовке корпоративов и т.д.;
· Ведение отчетной документации.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!