Специалист по SMM

Описание профессии

Специалист по SMM занимается комплексной многоцелевой работой, которая направлена на продвижение web-сайтов, товаров и услуг с помощью социальных медиа-средств – социальных сетей, блогов, тематических интернет-площадок.

Эта профессия находится на стыке маркетинга и IT, поэтому требует наличия высокой компьютерной грамотности в области создания и наполнения сайтов, знаний стратегий маркетинговых коммуникаций, знаний базовых языков программирования и графических редакторов, приложений и инструментов.

Особое место в работе менеджера занимают социальные сети. Он должен знать самые популярные (ВКонтакте, Facebook, Instagram), понимать отличия аудитории этих платформ, уметь продвигать в них продукты и услуги.

Работают SMM-менеджеры в интернет-агентствах, digital agency, а также в предприятиях, строящих продажи через соцсети.

Трудовые обязанности

Специалист должен уметь разрабатывать стратегию (определять ЦА, ее интересы), рекламировать бренд с помощью социальных сетей, инструментов и взаимодействовать с аудиторией посредством написания постов, статей, проведения конкурсов, повышения активности пользователей.

После проведения различных мероприятий он должен составлять отчет об их итогах.

На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.