Описание профессии
Специалист по SMM занимается комплексной многоцелевой работой, которая направлена на продвижение web-сайтов, товаров и услуг с помощью социальных медиа-средств – социальных сетей, блогов, тематических интернет-площадок.
Эта профессия находится на стыке маркетинга и IT, поэтому требует наличия высокой компьютерной грамотности в области создания и наполнения сайтов, знаний стратегий маркетинговых коммуникаций, знаний базовых языков программирования и графических редакторов, приложений и инструментов.
Особое место в работе менеджера занимают социальные сети. Он должен знать самые популярные (ВКонтакте, Facebook, Instagram), понимать отличия аудитории этих платформ, уметь продвигать в них продукты и услуги.
Работают SMM-менеджеры в интернет-агентствах, digital agency, а также в предприятиях, строящих продажи через соцсети.
Трудовые обязанности
Специалист должен уметь разрабатывать стратегию (определять ЦА, ее интересы), рекламировать бренд с помощью социальных сетей, инструментов и взаимодействовать с аудиторией посредством написания постов, статей, проведения конкурсов, повышения активности пользователей.
После проведения различных мероприятий он должен составлять отчет об их итогах.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!