Специалист по связям с общественностью

postupi.kz

Профессии

Маркетинг, реклама, PR

Специалист по связям с общественностью
Специалист по связям с общественностью

Специалист по связям с общественностью

PR specialist
актуальная профессия
Статистика
14%
14%
16%
14%
14%
14%
14%
  • Описание профессии

    Профессия специалиста по связям с общественностью возникла в странах постсоветского пространства относительно недавно. Сегодня чаще применяется английский аналог ее названия – PR-менеджер.

    Чем занимается этот специалист? В зависимости от поставленных задач он определяет ЦА, на которую требуется оказать воздействие, разрабатывает имидж, который расположит к себе эту аудиторию. Он информирует клиента об общественном мнении и помогает своевременно на него реагировать. Работа менеджера помогает клиентам всегда быть готовыми к любым переменам.

    Работа PR-менеджера сложная, но имеет отличные перспективы. При получении второго высшего образования в области иностранных языков человек может начать работу за границей, где его ждут новые серьезные проекты и повышение дохода.

    Работая в Казахстане, можно рассчитывать на зарплату в пределах 124-252 тысяч тенге.


  • На каких специальностях учиться

    Для работы в этой области требуется иметь образование в сфере журналистики, рекламы или связей с общественностью, можно учиться дистанционно в ММУ или ТулГУ.

  • Трудовые обязанности

    У этого специалиста очень много задач различного рода. Ему нужно постоянно взаимодействовать и поддерживать общение с представителями СМИ и общественности, знакомить их с принимаемыми решениями и приказами директора предприятия, подготавливать ответы на официальные запросы, отслеживать распространение информации о деятельности фирмы.

    PR-менеджер должен готовить пресс-релизы и прочие информационные материалы для представителей СМИ, разрабатывать информационно-рекламные материалы, готовить статьи для корпоративного издания или официального сайта.

    Специалист по связям с общественностью обязан присутствовать на пресс-конференциях, брифингах и других мероприятиях рекламного характера.

  • Похожие профессии

    интернет-маркетолог, бренд-менеджер, BTL-менеджер, event-менеджер, промоутер, аналитик, специалист по SMM, торговый агент, директор по маркетингу

Рейтинг профессии

Общий рейтинг2.5
Востребованность? 50
Оплачиваемость? 50
Конкуренция? 40
Входной барьер? 30
Перспективность? 50

Диапазон зарплат

Средняя з/п800 BYN
Минск:? 700-1300 BYN
Гомель:? 700-900 BYN
Гродно:? 700-900 BYN
Витебск:? 700-900 BYN
Могилев:? 700-900 BYN
Брест:? 700-900 BYN