Копирайтер

Копирайтер

Копирайтер

copy-writer
актуальная профессия
Статистика
55%
5%
5%
20%
5%
5%
5%
  • Описание профессии

    Сегодня, в эпоху потребления, особое значение играет контент. Он может привлечь, содействовать покупке и в то же время оттолкнуть. За текстовые материалы на новостных ресурсах, тематических сайтах, интернет-магазинах отвечают копирайтеры – «акулы пера» в сети Интернет. Представители этой профессии выполняют заказы от различных клиентов – это могут быть работодатели (PR-агентства, образовательные центры, интернет-порталы) или биржи копирайтинга, web-студии, индивидуальные клиенты.

    Копирайтеры, как правило, пишут статью, интервью, реферат, рекламный слоган или заметку с нуля. Но могут заниматься и рерайтингом – переписывать чужие тексты своими словами. Но интерес к такому продукту меньше, как и вознаграждение за него.

    Эти специалисты умеют выражать свои мысли, обладают журналистскими навыками, подготавливая уникальный текст, который хочется прочесть. Спрос на профессионалов в этой сфере на рынке труда Казахстана вырос в связи с развитием конкурентной сферы – визуализации и иллюстрации. Текстовый формат уступает видеороликах и фотографиям, поэтому сегодня востребованы настоящие мастера слова.

    Плюс должности – возможность работать удаленно и самостоятельно контролировать нагрузку. Но есть и минусы – заработная плата зачастую зависит от количества заказов и сезона (весной и осенью их больше, чем летом и зимой).

  • На каких специальностях учиться

    Получать высшее образование копирайтеру не обязательно – главное, уметь писать хорошие тексты, любые и любой тематики. В 89 процентов случаев навыки и знания, необходимые для работы, дает журналистское или филологическое образование. Пройти профильное обучение можно также заочно или дистанционно.

  • Трудовые обязанности

    В обязанности этой позиции входит:

    • Обсуждение условий сотрудничества;
    • Прием ТЗ;
    • Создание текста, его вычитка, отправка;
    • Внесение правок при необходимости;
    • Совершенствование своей компетенции в различных сферах.
  • Похожие профессии

    бренд-менеджер, менеджер по рекламе, пресс-секретарь, маркетолог, копирайтер, ассистент PR-отдела, PR-директор, директор по рекламе, медиапланер, имиджмейкер, политтехнолог

Рейтинг профессии

Общий рейтинг2.5
Востребованность? 50
Оплачиваемость? 60
Конкуренция? 40
Входной барьер? 57
Перспективность? 60

Диапазон зарплат

Средняя з/п800 BYN
Минск:? 500-1400 BYN
Гомель:? 550-900 BYN
Гродно:? 550-800 BYN
Витебск:? 400-900 BYN
Могилев:? 400-750 BYN
Брест:? 550-900 BYN