Копирайтер

Описание профессии

Сегодня, в эпоху потребления, особое значение играет контент. Он может привлечь, содействовать покупке и в то же время оттолкнуть. За текстовые материалы на новостных ресурсах, тематических сайтах, интернет-магазинах отвечают копирайтеры – «акулы пера» в сети Интернет. Представители этой профессии выполняют заказы от различных клиентов – это могут быть работодатели (PR-агентства, образовательные центры, интернет-порталы) или биржи копирайтинга, web-студии, индивидуальные клиенты.

Копирайтеры, как правило, пишут статью, интервью, реферат, рекламный слоган или заметку с нуля. Но могут заниматься и рерайтингом – переписывать чужие тексты своими словами. Но интерес к такому продукту меньше, как и вознаграждение за него.

Эти специалисты умеют выражать свои мысли, обладают журналистскими навыками, подготавливая уникальный текст, который хочется прочесть. Спрос на профессионалов в этой сфере на рынке труда Казахстана вырос в связи с развитием конкурентной сферы – визуализации и иллюстрации. Текстовый формат уступает видеороликах и фотографиям, поэтому сегодня востребованы настоящие мастера слова.

Плюс должности – возможность работать удаленно и самостоятельно контролировать нагрузку. Но есть и минусы – заработная плата зачастую зависит от количества заказов и сезона (весной и осенью их больше, чем летом и зимой).

Трудовые обязанности

В обязанности этой позиции входит:

• Обсуждение условий сотрудничества;
• Прием ТЗ;
• Создание текста, его вычитка, отправка;
• Внесение правок при необходимости;
• Совершенствование своей компетенции в различных сферах.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.