Описание профессии
Сегодня, в эпоху потребления, особое значение играет контент. Он может привлечь, содействовать покупке и в то же время оттолкнуть. За текстовые материалы на новостных ресурсах, тематических сайтах, интернет-магазинах отвечают копирайтеры – «акулы пера» в сети Интернет. Представители этой профессии выполняют заказы от различных клиентов – это могут быть работодатели (PR-агентства, образовательные центры, интернет-порталы) или биржи копирайтинга, web-студии, индивидуальные клиенты.
Копирайтеры, как правило, пишут статью, интервью, реферат, рекламный слоган или заметку с нуля. Но могут заниматься и рерайтингом – переписывать чужие тексты своими словами. Но интерес к такому продукту меньше, как и вознаграждение за него.
Эти специалисты умеют выражать свои мысли, обладают журналистскими навыками, подготавливая уникальный текст, который хочется прочесть. Спрос на профессионалов в этой сфере на рынке труда Казахстана вырос в связи с развитием конкурентной сферы – визуализации и иллюстрации. Текстовый формат уступает видеороликах и фотографиям, поэтому сегодня востребованы настоящие мастера слова.
Плюс должности – возможность работать удаленно и самостоятельно контролировать нагрузку. Но есть и минусы – заработная плата зачастую зависит от количества заказов и сезона (весной и осенью их больше, чем летом и зимой).
Трудовые обязанности
• Обсуждение условий сотрудничества;
• Прием ТЗ;
• Создание текста, его вычитка, отправка;
• Внесение правок при необходимости;
• Совершенствование своей компетенции в различных сферах.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!