Журналистика средств массовой информации

Журналистика средств массовой информации
Московский международный университет
Поступить
Журналистика средств массовой информации
  • Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
  • Квалификация: бакалавр
  • Группа направлений: гуманитарные

По данным на 1 января 2018 года в Казахстане действует более 2,5 тысячи средств массовой информации, 40 информационных агентств и несколько сотен пресс-служб и PR-агентств. Как известно, СМИ – это четвертая власть. Работа в этой сфере – уникальная возможность иметь полезные знакомства, быть в круговороте важных мероприятий, влиять на общественное мнение и даже менять ход исторических событий.

Для успешной карьеры журналистом, пресс-секретарем, копирайтером, SMM-специалистом, издателем, PR-менеджером или другим профессионалом СМИ необходимо профильное образование. А главное – портфолио с реальными работами и реализованными проектами. Чтобы подготовить материалы для него, нужно получить опыт в ряде изданий, телестудий, интернет-порталов и т.д.

Упор на практику делается в ММУ, обучение в котором можно пройти удаленно. Но дистанция не влияет на качество учебы – по окончанию выпускники «разлетаются» в структуры информационно-коммуникационной отрасли как горячие пирожки.

Стоимость за год
В российских рублях:
38 000 RUB
В казахстанских тенге:
233 645 KZT
В долларах США:
608 USD
Срок обучения
На базе школы (11 классов):
4,5 года
На базе СПО:
3,5 года
На базе высшего:
3,5 года
Вступительные испытания
Тип испытания:
онлайн-тестирование
Литература: 32 балла Сочинение: 60 баллов Русский язык: 36 баллов
Тест на выбор специальности