Журналистика средств массовой информации

- Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
- Квалификация: бакалавр
- Группа направлений: гуманитарные
По данным на 1 января 2018 года в Казахстане действует более 2,5 тысячи средств массовой информации, 40 информационных агентств и несколько сотен пресс-служб и PR-агентств. Как известно, СМИ – это четвертая власть. Работа в этой сфере – уникальная возможность иметь полезные знакомства, быть в круговороте важных мероприятий, влиять на общественное мнение и даже менять ход исторических событий.
Для успешной карьеры журналистом, пресс-секретарем, копирайтером, SMM-специалистом, издателем, PR-менеджером или другим профессионалом СМИ необходимо профильное образование. А главное – портфолио с реальными работами и реализованными проектами. Чтобы подготовить материалы для него, нужно получить опыт в ряде изданий, телестудий, интернет-порталов и т.д.
Упор на практику делается в ММУ, обучение в котором можно пройти удаленно. Но дистанция не влияет на качество учебы – по окончанию выпускники «разлетаются» в структуры информационно-коммуникационной отрасли как горячие пирожки.
- издательства; газеты и журналы; телевидение; радио; рекламные и маркетинговые агентства; пресс-службы различных организаций
- стилистика и литературное редактирование
- современный русский (и родной) язык
- история отечественной литературы
- основы журналистской деятельности
- история отечественной журналистики
- социология
- профессиональная этика журналиста
- Кинокритика
- теория и практика рекламы
- психология журналистики
- слово в газете
- в эфире
- логика
- техника и технологии СМИ
- история зарубежной литературы
- основы теории литературы
- история зарубежной журналистики
- правовые основы журналистики
- интернет -журналистика
- СМИ и общественное мнение
- журналистское мастерство
- экологическая журналистика
- на экране
- конвергентная журналистика









