Контент-менеджер

Описание профессии

На рынке труда Казахстана недавно появилась профессия контент-менеджера, которая уже завоевала популярность и востребованность среди работодателей. Что же она подразумевает? Она призвана наполнить интернет-порталы интересными, разнообразными и полезными материалами, как текстовыми, так и аудио- видео, а также иллюстрациями.

Для успеха в этой сфере соискателю важно разбираться в архитектуре web-страницы, понимать язык html-верстки, уметь работать со специализированными программами и компьютерным ПО, например, Adobe Photoshop, Corel Draw. Его задача – повысить популярность интернет-страницы, привлечь потенциальных клиентов. Это интересная, творческая, но ответственная и многокомпонентная деятельность. 

Это высокооплачиваемая работа, которая нередко подразумевает удаленный вариант сотрудничества. Профессия также привлекательна своим потенциалом продвижения по карьерной лестнице.

Трудовые обязанности

В должностные обязанности этой позиции включены следующие пункты:

• Получение ТЗ;
• Анализ тематики сайта, проектирование контент-плана;
• Верстка макета;
• Наполнение страниц информацией;
• Выдача поручений подрядчикам (дизайнерам, копирайтерам, фотографам и т.д.);
• Проверка текстового контента;
• Проведение SEO-оптимизации;
• Изучение интернет-порталов конкурентов;
• Поиск эффективных инструментов, их внедрение;
• Мониторинг интереса пользователей;
• Ведение отчетной документации.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.