Промоутер

Промоутер

Промоутер

promotor
актуальная профессия
Статистика
14%
14%
16%
14%
14%
14%
14%
  • Описание профессии

    Промоутер – человек, занимающийся непосредственной рекламой или реализацией товаров и услуг. Такие специалисты необходимы компаниям, чтобы с помощью их действий увеличивать узнаваемость продукции, рост прибыли.

    Промоутеры отличаются от продавцов в магазинах – они работают на людях, ведут диалог с прохожими или посетителями, пытаясь привлечь и заинтересовать потенциальных клиентов товарами своей фирмы. Самые частые места для работы: гипермаркеты, ярмарки, улицы, площади, выставки.


    Работа промоутером является начальной ступенью на пути продвижения вверх по карьерной лестнице в рекламной сфере. Работая старательно и активно, можно получить более престижные должности – супервайзер, мерчандайзер. 

    Спрос на промоутеров в Казахстане не падает. На сайтах для поиска работы можно найти предложения со средней зарплатой в 100-120 тысяч тенге. 

  • На каких специальностях учиться

    Для того чтобы стать промоутером, не нужно иметь средне-специального или высшего образования. Поэтому чаще всего этим делом занимаются молодые люди – в качестве подработки. Это дает им возможность учиться (поступить на дистанционное обучение, заочное) и одновременно получать небольшой доход. 

    Чтобы развиваться в этой сфере, можно окончить высшее по специальностям «Организация продвижения рекламной продукции и продукции СМИ».

  • Трудовые обязанности

    Перед специалистом стоит достаточно много задач. Ему нужно не только повысить продажи конкретной компании, но и научиться определять возможных покупателей, общаться с ними дружелюбно и располагать к покупке.

    Во время работы обязательно нужно изучить продвигаемый товар или услугу, чтобы можно было ответить на интересующие людей вопросы, раскрыть достоинства продукции.

    Обязательно для промоутеров заполнение документов на объекте работы, слежение за наличием товара, своевременное информирование о его отсутствии.
  • Похожие профессии

    специалист по связям с общественностью, маркетолог, PR-менеджер, специалист по ценообразованию, мерчендайзер, специалист по упаковке, интернет-маркетолог, бренд-менеджер, BTL-менеджер, event-менеджер, аналитик, специалист по SMM

Рейтинг профессии

Общий рейтинг2.5
Востребованность? 50
Оплачиваемость? 50
Конкуренция? 40
Входной барьер? 11
Перспективность? 50

Диапазон зарплат

Средняя з/п800 BYN
Минск:? 900-1400 BYN
Гомель:? 800-1000 BYN
Гродно:? 750-900 BYN
Витебск:? 800-900 BYN
Могилев:? 700-900 BYN
Брест:? 900-1100 BYN