Медиабайер

Описание профессии

Кто такой медиабайер? Название этой профессии состоит из английских слов «media» (СМИ) и «bayer» (покупатель), из чего можно сделать вывод, что ее представители занимаются закупкой площадок, эфирного времени на телевидении и радио, интернет-пространства для размещения рекламного продукта.

Ключевая задача данного специалиста – обеспечить максимальную известность товара или услуги, а также его продвижение с помощью специальных рекламных площадок, повысить узнаваемость на потребительском рынке.

Так как рекламная индустрия в Казахстане стремительно развивается, это высокооплачиваемая позиция в стране: новичок получает от 500 долларов. Но для успеха в карьере нужно разбираться во многих вопросах: какой инструмент будет эффективен по отношению к определенной целевой группе, как рассчитать целесообразность того или иного вида рекламы и верно рассчитать бюджет, чтобы итоговый доход значительно превышал расходы.

Трудовые обязанности

  • Должностная инструкция позиции включает:

    ·         Взаимодействие с креативным директором, дизайнером, медиа-менеджером;

    ·         Разработка рекламной кампании;

    ·         Заключение договоров;

    ·         Анализ предложений, выбор оптимального варианта;

    ·         Оценка конкурентов;

    ·         Подготовка материалов (баннеров, роликов) к размещению;

    ·         Контроль соблюдения установленных законодательных положений;

    ·         Изучение рейтингов продукции;

    ·         Ведение отчетной документации.

На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.