Описание профессии
Кто такой медиабайер? Название этой профессии состоит из английских слов «media» (СМИ) и «bayer» (покупатель), из чего можно сделать вывод, что ее представители занимаются закупкой площадок, эфирного времени на телевидении и радио, интернет-пространства для размещения рекламного продукта.
Ключевая задача данного специалиста – обеспечить максимальную известность товара или услуги, а также его продвижение с помощью специальных рекламных площадок, повысить узнаваемость на потребительском рынке.
Так как рекламная индустрия в Казахстане стремительно развивается, это высокооплачиваемая позиция в стране: новичок получает от 500 долларов. Но для успеха в карьере нужно разбираться во многих вопросах: какой инструмент будет эффективен по отношению к определенной целевой группе, как рассчитать целесообразность того или иного вида рекламы и верно рассчитать бюджет, чтобы итоговый доход значительно превышал расходы.
Трудовые обязанности
-
Должностная инструкция позиции включает:
· Взаимодействие с креативным директором, дизайнером, медиа-менеджером;
· Разработка рекламной кампании;
· Заключение договоров;
· Анализ предложений, выбор оптимального варианта;
· Оценка конкурентов;
· Подготовка материалов (баннеров, роликов) к размещению;
· Контроль соблюдения установленных законодательных положений;
· Изучение рейтингов продукции;
· Ведение отчетной документации.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!