Менеджмент IT

Менеджмент игровой индустрии и киберспорта

Станьте разработчиком, организатором, маркетологом в виртуальных играх и спорте.

Формы обучения и стоимость:
Школа (11 классов):
4 года 6 месяцев
Высшее, НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
3 года 6 месяцев
Код специальности: 38.03.02
Вступительные испытания
Обязательные ( ЕГЭ , Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика : 40 баллов
Обществознание : 42 балла
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
  • Ступень образования: Бакалавриат
  • Квалификация: бакалавр

Описание специальности

Любите компьютерные игры? Синергия предлагает программу, в которой лидеры индустрии виртуальной реальности научат зарабатывать в киберспорте. Освойте профессию дистанционно, не отрываясь от своего компьютера.

Чему обучает специальность 

Студентов учат смотреть дальше самой игры: как устроен виртуальный мир развлечений, как начать зарабатывать. Реализовать себя и монетизировать игровую деятельность. Программа обучения включает следующие дисциплины:

  • Технические: программирование, проектирование информационных систем, технология кроссплатформенного программирования, инфокуммуникационные сети;
  • Гуманитарные: иностранный, информатика, история;
  • Естественнонаучные: право, математика, маркетинг и SMM в спорте.

Изучение маркетинга, менеджмента и ИТ открывает широкий выбор профессий в киберспорте – маркетолог, разработчик, менеджер проекта, геймдизайнер.

Удаленное обучение по профилю 

Синергия предлагает полностью дистанционное обучение по специальности – никаких поездок на сессию и защиту диплома. Вся учеба проходит в электронной учебной среде Synergyonline. После того, как вас зачислят на обучение, технический секретарь создает профиль и выдает вам доступ к нему. В личном кабинете видно все: список изучаемых предметов в сессию с доступом к учебным материалам, сроки консультаций, даты вебинаров и мастер-классов, дедлайны по сдаче тестов и практических работ. Учитесь в своем темпе в комфортных условиях вместе с Postupi.kz. Зачисление каждый месяц! Два диплома – гос.образца и -приложение Diploma Supplement.

В приемную комиссию электронного вуза могут подать документы выпускники школ после 11 класса, абитуриенты с СПО и высшим образованием.

Покоряй новую реальность и управляй цифровыми мирами вместе с Postupi.kz. Помогаем оформить документы, переводим с другого вуза, решаем академические и технические проблемы своего студента-дистантника. Звоните и получите консультацию!

Где работать

  • киберспортивные сайты
  • маркетинговые компании
  • компании-разработчики компьютерных игр
  • организации по популяризации и развитию электронного спорта во всем мире
  • компании-организаторы кибер-турниров
  • СЕО-компании
  • компании по распространению игр
  • фриланс

Дисциплины

  • pr-деятельность в спорте
  • психология в киберспорте
  • основы геймдизайна
  • организация и судейство киберспортивных соревнований
  • иностранный язык
  • конкурентоспособный стартап
  • smm в спорте
  • экономика и финансы организации
  • спортивное спонсорство
  • спортивная журналистика
  • event-менеджмент в игровой индустрии и киберспорте
  • стратегический менеджмент
  • инновационные решения для кибериндустрии
  • менеджмент киберспортивных клубов и площадок
  • спортивное право
  • спортивный маркетинг
  • тренерская деятельность в киберспорте
  • управление IT-проектами
  • технологии деловых коммуникаций
  • маркетинг.
Формы обучения и стоимость:
Школа (11 классов):
4 года 6 месяцев
Высшее, НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
3 года 6 месяцев
Код специальности: 38.03.02
Вступительные испытания
Обязательные ( ЕГЭ , Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика : 40 баллов
Обществознание : 42 балла
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Похожие специальности
Менеджмент игровой индустрии и киберспорта
Менеджмент игровой индустрии и киберспорта
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.