Гуманитарные Менеджмент

Менеджмент туров и эвентов

Станете профессионалом, востребованным в ведущих event-компаниях страны и мира.

Формы обучения и стоимость:
Школа (9 классов):
3 года 10 месяцев
Школа (11 классов), Высшее, НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
2 года 10 месяцев
Код специальности: 38.02.04
  • Ступень образования: СПО
  • Квалификация: СПО

Описание специальности

Программа направлена на подготовку специалистов в сфере туринга и организации фестивалей и концертов. Профиль учит продумывать и реализовывать концепции крупных событий и мероприятий. Преимущества специальности: карьерные перспективы, большой рынок, путешествия, высокий доход.

Специальность ориентирована на выпускников школ, изучается дистанционно в московском колледже «Синергия». Занятия проходят на платформе Synergyonline, нет привязки к определенному расписанию, учиться можно в свободное время, доступ к ресурсам 24/7.

Навыки

Студенты приобретают следующие профессиональные навыки:

  • разработка и реализация event-мероприятий;
  • подбор ведущих, музыкантов, площадок, дизайнеров;
  • проверка готовности технического оснащения;
  • работа с подрядчиками, взаимодействие со СМИ;
  • контроль бюджетирование и документооборота.

С первого курса начинаются практики и стажировки. К выпуску у каждого студента собирается портфолио, сформированное в ходе пройденных практик.

Онлайн-обучение с Postupi.kz

Наш центр дистанционного обучения помогает казахстанским студентам влиться в процесс удаленной учебы:

  • консультируем по любым вопросам;
  • открываем доступ к онлайн-платформе;
  • адаптируем к функциям личного кабинета;
  • учим пользоваться интерактивными ресурсами;
  • обеспечиваем техническую исправность;
  • помогаем решать академические трудности;
  • занимаемся переводом из другого колледжа.

Работаем бесплатно, как часть «Синергии».

Хотите развить в себе организаторские способности? Оставьте заявку, поможем изучить основы event-менеджмента.

Дисциплины

  • Определение цели
  • Оценка успешности мероприятия
  • Формирование успешной стратегии реализации мероприятия
  • деление на ниши
  • сбор и структурирование информации об организациях
  • Особенности клиентов event-индустрии
  • Выявление потребностей клиентов
  • Деловой этикет
  • задачи и сверхзадачи
  • Функциональные особенности каждого типа мероприятий
  • Анализ рынка
  • Определение конкурентов
  • предоставляющих аналогичные типы услуг
  • Формирование собственных преимуществ на рынке
  • Презентация собственных компании и услуг
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.