- Ступень образования: СПО
- Квалификация: Специалист по туризму и гостеприимству
Описание специальности
Популярность путешествий возрастает с каждым годом, соответственно, растет и спрос на квалифицированных специалистов в сфере туризма и гостеприимства. Внутри профессий туристической направленности много специализаций, все они так или иначе связаны с организацией комфортного отдыха людей с разными потребностями и бюджетом.
Главная задача специалистов по туризму и гостеприимству - обеспечить слаженную и качественную работу системы HoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe).
Навыки
Получить востребованную профессию можно дистанционно в Московском колледже “Синергия”. Обучение организовано внутри электронной системы Synergyonline. Чему научитесь:
- принимать и размещать гостей;
- управлять сервисом гостиницы;
- контролировать качество услуг;
- взаимодействовать с персоналом.
Электронная обучающая платформа содержит интерактивные задания, видеолекции, мастер классы, вебинары, обширную электронную библиотеку, веб-учебники. Для обучения необходим компьютер или смартфон с доступом в интернет.
Чем помогаем в Postupi.kz
Цель нашего центра дистанционного обучения - упростить поступление и удаленное образование для студентов Казахстана:
- организуем подачу документов в колледж;
- оформляем зачисление, заключаем договор;
- обеспечиваем доступ к виртуальной платформе;
- адаптируем к интерактивным инструментам;
- консультируем по всем учебным вопросам.
Выпускникам колледжа выдаются дипломы государственного образца РФ. Дипломы автоматически признаются в Казахстане.
Наши менеджеры поддерживают обратную связь со студентами с начала и до конца обучения. Отвечаем за своевременную доставку диплома. Хотите получить консультацию по специальности? Оставьте заявку, свяжемся и ответим на все вопросы.
Где работать
- турагентства
- туроператоры
Дисциплины
- Иностранный язык в профессиональной деятельности
- Мировая индустрия гостеприимства
- Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия
- Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания
- Сервисная деятельность
- Бренд-менеджмент гостиничных пространств
- Event-менеджмент в индустрии гостеприимства
- Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле
- Основы маркетинга гостиничных услуг
- Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса
- Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения
- экономика и бухгалтерский учет гостиничного предприятия
- Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства
Туризм и гостеприимство
Вопросы и ответы
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!