Описание профессии
По данным mir.analitika объем рекламного рынка Казахстана ежегодно растет более чем на 50 процентов. Рекламная деятельность вышла на новый уровень, выделившись в отдельный кластер науки, психологии, бизнеса, искусства. Это обязательный компонент каждого предприятия. За создание внешнего вида рекламного продукта отвечает представитель отдельной профессии – дизайнер рекламы.
Это востребованная позиция на рынке труда, с интересными задачами, перспективами карьерного роста и достойной зарплатой. Круг выполняемых функций у специалиста этого профиля широк – от штамповки стандартных макетов в печатных изданиях до разработки полноценного креативного рекламного продукта, увеличивающего прибыль и повышающего узнаваемость компании и лояльность к ней.
Места трудоустройства этих сотрудников – рекламные, коммуникационные, PR-агентства, дизайнерские бюро, кинокомпании, студии по предоставлению рекламных услуг. Зачастую профессионалы в этой отрасли работают на себя, организовав собственный бизнес или действуя как фрилансер.
Как стать дизайнером рекламы? Соискателю понадобятся знания в области искусствоведения, маркетинга, психологии, риторики, умение работать со специализированными компьютерными программами. Желательно получить образование дизайнера на профильном факультете, в том числе и дистанционно.
Трудовые обязанности
В должностные обязанности дизайнера декламы входит:
- Обсуждение условий работы и сроков с клиентом, подписание договора;
- Разработка концепции;
- Создание шаблона;
- Сотрудничество с подрядчиками (визажистами, осветителями, костюмерами и т.д.);
- Внесение правок.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!