Описание профессии
Профессия креативного директора тесно граничит с творческой деятельностью. Места трудоустройства ее представителей – рекламные и PR-агентства, телеканалы и другие средства массовой информации, торгово-развлекательные объекты, дизайнерские бюро, а в последнее время такая позиция встречается и в IT-компаниях Казахстана.
Это востребованная должность, которая высоко оплачивается, так как подразумевает управление другими сотрудниками. В его подчинении находятся дизайнеры, фотографы, программисты, копирайтеры, дизайнеры, сценаристы, иллюстраторы. Он пишет бриф, разрабатывает кампанию по продвижению бренда с использованием рекламных, маркетинговых инструментов. Он контролирует весь контент, который планируется к выпуску в масс-медиа и сеть Интернет.
Для реализации перспектив в карьере этот сотрудник должен быть с опытом работы в менеджменте, нестандартно мыслить, с развитым воображением. Не лишним будет и умение красиво и грамотно говорить, убеждать, а также коммуникабельность, дружелюбность, внимательность к деталям.
Трудовые обязанности
• Коммуникация с заказчиком;
• Обсуждение требований, условий, временных рамок;
• Разработка коммуникационного плана;
• Выдача подчиненным ТЗ;
• Презентация итогового продукта;
• Внесение правок;
• Ведение отчетной документации.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!