Креативный директор

Описание профессии

Профессия креативного директора тесно граничит с творческой деятельностью. Места трудоустройства ее представителей – рекламные и PR-агентства, телеканалы и другие средства массовой информации, торгово-развлекательные объекты, дизайнерские бюро, а в последнее время такая позиция встречается и в IT-компаниях Казахстана.

Это востребованная должность, которая высоко оплачивается, так как подразумевает управление другими сотрудниками. В его подчинении находятся дизайнеры, фотографы, программисты, копирайтеры, дизайнеры, сценаристы, иллюстраторы. Он пишет бриф, разрабатывает кампанию по продвижению бренда с использованием рекламных, маркетинговых инструментов. Он контролирует весь контент, который планируется к выпуску в масс-медиа и сеть Интернет.

Для реализации перспектив в карьере этот сотрудник должен быть с опытом работы в менеджменте, нестандартно мыслить, с развитым воображением. Не лишним будет и умение красиво и грамотно говорить, убеждать, а также коммуникабельность, дружелюбность, внимательность к деталям.


Трудовые обязанности

В компетенцию позиции входит:
• Коммуникация с заказчиком;
• Обсуждение требований, условий, временных рамок;
• Разработка коммуникационного плана;
• Выдача подчиненным ТЗ;
• Презентация итогового продукта;
• Внесение правок;
• Ведение отчетной документации.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.