Маркетинг

- Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
- Квалификация: бакалавр
- Группа направлений: Менеджмент
Обучает комплексу приемов и методик повышения узнаваемости и увеличения продаж, реализуемых с помощью профессиональных инструментов. В Казахстане организации со специалистами, которые умеют продвинуть бизнес, услуги или продукцию, имеют огромное преимущество: они видны в интернете, их знает аудитория, им доверяют. Работа хорошего маркетолога отбрасывает далеко вперед от конкурентов.
Программа рассчитана на 4,5 года после 11 класса, 3,5 - после СПО или как второе высшее.
Навыки выпускника:
- Проектировать стратегию с учетом аналитики исходных данных бизнеса.
- Управлять продажами через работу с целевой аудиторией, стимулирование клиентов, аналитику работы персонала.
- Анализировать потребителей, пользователей, клиентов.
- Проводить маркетинговые исследования.
Поможем поступить без ЕНТ и КТА, учиться в безопасности - из дома, по удобному графику. После выпуска выдается диплом государственного образца, который не нужно подтверждать в Казахстане. Обращайтесь через форму заявки или по телефону +77172972118 - ответим за 10 минут.
- магазины
- крупные торговые сети
- туристические фирмы
- интернет-порталы
- финансово-кредитные учреждения
- салоны
- производственные предприятия
- предприятия мелкого и среднего бизнеса
- IT агентства
- основы маркетинговых коммуникаций
- финансы и кредит
- рекламная деятельность
- международный маркетинг
- управление проектами
- организация продаж
- реклама в социальных сетях (SMM)
- управление IT-сервисами и контентом
- управление маркетингом
- базы данных
- электронный бизнес
- инновационный маркетинг
- управление поведением потребителей
- бренд-менеджмент
- хозяйственное право
- информационные технологии в маркетинге
- финансовый менеджмент
- бухгалтерский учет
- графический дизайн
- программирование
- управление жизненным циклом информационных систем
- интернет-маркетинг









