- Ступень образования: Бакалавриат
- Квалификация: бакалавр
Поддерживать спрос на товары и услуги в условиях перенасыщенного рынка – сложная задача, с которой справляться сложнее из года в год. Освоить основы маркетинга и тонкости работы на современных рыночных площадках можно в Московском университете им. С.Ю. Витте. В дистанционном формате под руководством преподавателей студенты осваивают 100% учебной программы.
Документы на удаленное обучение в МУИВ могут подать выпускники школ (после 11 классов), колледжей и высших учебных заведений (для получения второго высшего). Абитуриенты из Казахстана поступают в московский вуз по результатам экзаменов, которые проводит университет.
Что дает специальность?
В процессе обучения студенты изучают ценовую и товарную политики предприятий в разных отраслях – производственной, торговой, страховой, аграрной, строительной, в сфере услуг. Преподаватели обучают анализировать деятельность компании, нишу, конкурентов, спрос и предложение, ценообразование. Будущие маркетологи учатся превращать потребности людей в устойчивый потребительский спрос на услуги и товары.
Выпускники программы:
- разрабатывают и реализовывают маркетинговую стратегию;
- координируют и направляют работу дизайнеров, рекламщиков, производителей, сотрудников сбыта;
- анализируют деятельность организации и потребностей клиентов в нише.
Учитесь понимать производственные возможности компании и планировать реализацию товаров и услуг.
Поступи – верный проводник в дистанционном обучении
- Расскажем про возможности электронной образовательной платформы. Поможем освоить функционал.
- Соберем пакет документов для приемной комиссии.
- Будем сопровождать вас на протяжении всего обучения.
Заполните форму на нашем сайте – мы перезвоним и ответим на все вопросы.
Кем работать
Где работать
- рекламные отделы
- теле- и радиокомпании
- рестораны
- промышленность
- строительный бизнес
- система образования
- торговля
- туристические фирмы
- гостиницы
- транспортные компании
- спортивные клубы
- здравоохранение
Дисциплины
- экономическая теория
- микроэкономика
- статистика
- основы менеджмента
- рекламоведение
- бухгалтерский учет
- международный маркетинг
- финансы и финансовый рынок
- маркетинговые коммуникации
- маркетинг программного продукта и услуг
- предпринимательство
- товароведение
- интернет-маркетинг
- менеджмент качества
- макроэкономика
- экономика организации
- эконометрика
- ценообразование
- планирование и прогнозирование
- маркетинговые исследования
- товарная политика предприятия
- логистика
- маркетинг в промышленности
- электронная коммерция
- банковское дело
- коммерческая деятельность
- дизайн и создание презентаций
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Вопросы и ответы
Обучающиеся на заочной дистанционной форме обучения могут защитить диплом, сдавать государственный экзамен по формату видеосвязи, приезжать в Москву не нужно.
В течение учебного года проводится 4 набора:
- с апреля по август, обучение с сентября
- с сентября по октябрь, обучение с ноября
- с ноября по декабрь, обучение с января
- с января по март, обучение с апреля
Да, диплом гособразца, признаваемый в Казахстане без подтверждения.
Заполните заявку на сайте, пришлите документы: копию паспорта, аттестата или диплома, фото, сдайте тесты, оплатите обучение. Мы бесплатно помогаем и сопровождаем на каждом этапе.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!