Описание профессии
Чтобы понять, кто такой GR-менеджер, нужно разобраться в истории названия. Профессия произошла от словосочетания «government relation» – взаимоотношение с органами государственной власти. Это направление сегодня актуально в Казахстане, где растет востребованность ее представителей на рынке труда. Это хорошая профессия для тех, кто хочет перспективную, интересную и высокооплачиваемую должность. Сотрудники данной отрасли могут работать во многих компаниях и фирмах, где стремятся наладить сотрудничество своей коммерческой структуры и государства. И доверительные отношения нужны всем участникам бизнес-среды, ведь от госвласти каждому может что-то понадобиться: получить разрешение, субсидию, подписать документы, пролоббировать определенное решение и многое другое. От госаппарата зависит не только процветание, но и существование организации в целом.
Где учиться на GR-менеджера? Сотрудников этой развивающейся области готовят на факультетах экономики, менеджмента, политологии, PR и журналистики. Все профессиональные навыки можно получить в вузе, в том числе дистанционно. Кроме профессиональных навыков специалист должен владеть личностными качествами, такими как коммуникабельность, целеустремленность, грамотная речь, организованность, пунктульность.
Трудовые обязанности
Должностная инструкция менеджера по GR включает:
- лабирование интересов компании работодателя в госструктурах;
- участие в деловых переговорах;
- составление сопутствующей документации;
- изучение законодательных нормативов, регулирующих отрасль деятельности;
- налаживание взаимоотношений компании рботодателя и представителей госструктур.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!