Актуальность по предложениям на рынке труда.
0 – нет спроса
100 – больше 10 000 активных вакансий
0 – нет спроса
100 – больше 10 000 активных вакансий
Востребованность
То, насколько высоко работодатели оценивают труд специалиста.
0 – минимальная заработная плата
100 – заработная плата среднестатистического специалиста выше 1 500 000 тенге
0 – минимальная заработная плата
100 – заработная плата среднестатистического специалиста выше 1 500 000 тенге
Оплачиваемость
Количество активных резюме для позиции на сайтах по поиску работы.
0 – почти нет резюме
100 – больше 500 000 резюме
0 – почти нет резюме
100 – больше 500 000 резюме
Конкуренция
Требования работодателя: образование, опыт, навыки – то, что нужно, чтобы претендовать на позицию.
0 – без особых требований
100 – строгие требования к уровню и направлению образования и навыкам, 7-10 лет опыта
0 – без особых требований
100 – строгие требования к уровню и направлению образования и навыкам, 7-10 лет опыта
Входной барьер
Возможности для развития и роста внутри профессии.
0 – это потолок
100 – почти неограниченные перспективы для роста по вертикали или горизонтали
0 – это потолок
100 – почти неограниченные перспективы для роста по вертикали или горизонтали
Перспективность

Описание профессии
Профессия государственного инспектора предусматривает анализ и контролирования выполнения установленных в той иной сфере, например, налогообложении, охране природы, трудового законодательства, государственных стандартов, нормативов, положений. Ее представители наведываются в подконтрольные им структуры, осуществляют обследование и устанавливают соответствие всем требованиям или факт несоблюдения определенных государственных установок. С первого взгляда эта должность не вызовет интереса у абитуриентов. Но в ней есть своя изюминка и масса преимуществ, среди которых достойная заработная плата, перспективы карьерного роста, возможность приобретения полезных деловых связей. К недостаткам можно отнести наличие командировок, высокий уровень ответственности. Это не творческая деятельность, связанная с бюрократией, государственно-частными взаимоотношениями, необходимости заполнять большое количество разнообразных бумаг.
Трудовые обязанности
Должностные обязанности этой позиции будут зависеть от отрасли трудоустройства. Но везде будут общие пункты: • Осуществление инспекции и контроль следования законам Казахстана, а также международным актам, соглашениям; • Установление нарушений, оформление штрафных санкций (выплата денежной суммы в казну государства, приостановление работы компании, изъятие имущества и т.д.); • Участие в защите трудовых прав работников подконтрольного направления; • Ведение отчетной документации.
На каких специальностях учиться:
- Юриспруденция (общий профиль) ( 413 749 - 445 576 KZT/год )
- Эффективное государственное управление ( 420 115 KZT/год )
- Региональное и муниципальное управление ( 598 345 KZT/год )
- Административное и территориальное управление ( 534 692 KZT/год )
- Правовое обеспечение государственного управления и местного самоуправления ( 572 884 KZT/год )
- Государственное управление экономическим развитием ( 534 692 - 547 422 KZT/год )
- Государственное управление и администрирование ( 572 884 KZT/год )
Бакалавриат:
Магистратура:
Похожие профессии:

2.3/5
Руководитель отдела бюджетирования
Руководитель отдела бюджетирования – профессия специалиста, который считается ответственным за финансирование одного или нескольких подразделений предприятия. Он осуществляет общий контроль над финансовой деятельностью и исполнением бюджета.

Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!
Обратный звонок
© 2013 - 2025. Центр высшего дистанционного образования "Postupi.kz"