Государственный инспектор

Описание профессии

Профессия государственного инспектора предусматривает анализ и контролирования выполнения установленных в той иной сфере, например, налогообложении, охране природы, трудового законодательства, государственных стандартов, нормативов, положений. Ее представители наведываются в подконтрольные им структуры, осуществляют обследование и устанавливают соответствие всем требованиям или факт несоблюдения определенных государственных установок. С первого взгляда эта должность не вызовет интереса у абитуриентов. Но в ней есть своя изюминка и масса преимуществ, среди которых достойная заработная плата, перспективы карьерного роста, возможность приобретения полезных деловых связей. К недостаткам можно отнести наличие командировок, высокий уровень ответственности. Это не творческая деятельность, связанная с бюрократией, государственно-частными взаимоотношениями, необходимости заполнять большое количество разнообразных бумаг.

Трудовые обязанности

Должностные обязанности этой позиции будут зависеть от отрасли трудоустройства. Но везде будут общие пункты: • Осуществление инспекции и контроль следования законам Казахстана, а также международным актам, соглашениям; • Установление нарушений, оформление штрафных санкций (выплата денежной суммы в казну государства, приостановление работы компании, изъятие имущества и т.д.); • Участие в защите трудовых прав работников подконтрольного направления; • Ведение отчетной документации.
Похожие профессии:
Государственный сектор Актуальная профессия
Специалист по международным отношениям
4.2/5

Специалист по международным отношениям

Связи с иностранцами, зарубежными компаниями, выход на рынки новых стран – приоритетные задачи для каждой компании. Небольшие фирмы и крупные корпорации наравне стремятся расширить зону своего присутствия, территории, на которой они будут узнаваемы, получить в свою клиентскую базу людей из разных стран, завестись поддержкой и спонсорством партнеров из-за рубежа. А всеобщая глобализация и интеграция способствует тому, что в штатных расписаниях фирм все чаще встречается позиция специалиста по международным отношениям. Этот сотрудник призван вывести свое заведение, предприятие на новый уровень, добиться новых источников дохода и т.д. Как правило, они работают в учреждениях, связанных с представителями других стран или планируют это в перспективе, а также в посольствах, консульствах, министерствах и разнообразных внешнеэкономических структурах. Ключевые требования к кандидату на эту должность предъявляются следующие: знание английского языка (как минимум, а если знаете второй, третий – ваша востребованность возрастает и предложения о сумме зарплаты растут), широкий кругозор, понимание политики, экономики, глобальных отношений в мировой пространстве, коммуникабельность, умение вести деловые переговоры, хорошо поставленная речь дипломатичность, этикет, психология, организаторские способности. Также к плюсам можно отнести путешествия в другие страны, но, в большинстве случаев по рабочим вопросам, а не для отдыха.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.