Помощник руководителя в органах исполнительной власти

Описание профессии

Многие хотят попасть на госслужбу, заниматься решением административных проблем, руководить процессами во всех отраслях жизнедеятельности страны. К этой области деятельности относятся ключевые в Казахстане органы управления: министерства, агентства, муниципальные администрации. Всего несколько десятков учреждений.

Задач у власти столько, что одним управленцам с ними не справиться. И для всесторонней помощи им назначены представители отдельной профессии – помощники руководителей органов исполнительной власти. Они дают возможность повысить целесообразность и эффективность структуры, оптимизировать ее производственные и финансово-хозяйственные процессы.

Плюсы такой должности известны – высокая зарплата и пенсия вне зависимости от кризисов и иных экономических угроз, социальные льготы, возможность продвижения по карьерной лестнице. Но есть и ряд недостатков – сотрудник госсаппарата не может вести стороннюю деятельность, его трудовая жизнь полностью контролируется работодателем.

Трудовые обязанности

Должностная инструкция позиции включает:

  • Разработку проектов решений и их принятие;
  • Содействие в разрешении споров граждан, конфликтных ситуаций;
  • Реализация государственной политики на своем участке;
  • Контроль подчиненных отделов;
  • Проектирование планов и схем;
  • Взаимодействие с вышестоящим руководством;
  • Ведение отчетной документации.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.