Помощник руководителя в органах исполнительной власти

Описание профессии

Многие хотят попасть на госслужбу, заниматься решением административных проблем, руководить процессами во всех отраслях жизнедеятельности страны. К этой области деятельности относятся ключевые в Казахстане органы управления: министерства, агентства, муниципальные администрации. Всего несколько десятков учреждений.

Задач у власти столько, что одним управленцам с ними не справиться. И для всесторонней помощи им назначены представители отдельной профессии – помощники руководителей органов исполнительной власти. Они дают возможность повысить целесообразность и эффективность структуры, оптимизировать ее производственные и финансово-хозяйственные процессы.

Плюсы такой должности известны – высокая зарплата и пенсия вне зависимости от кризисов и иных экономических угроз, социальные льготы, возможность продвижения по карьерной лестнице. Но есть и ряд недостатков – сотрудник госсаппарата не может вести стороннюю деятельность, его трудовая жизнь полностью контролируется работодателем.

Трудовые обязанности

Должностная инструкция позиции включает:

  • Разработку проектов решений и их принятие;
  • Содействие в разрешении споров граждан, конфликтных ситуаций;
  • Реализация государственной политики на своем участке;
  • Контроль подчиненных отделов;
  • Проектирование планов и схем;
  • Взаимодействие с вышестоящим руководством;
  • Ведение отчетной документации.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Государственный сектор Актуальная профессия
Специалист по международным отношениям
4.2/5

Специалист по международным отношениям

Связи с иностранцами, зарубежными компаниями, выход на рынки новых стран – приоритетные задачи для каждой компании. Небольшие фирмы и крупные корпорации наравне стремятся расширить зону своего присутствия, территории, на которой они будут узнаваемы, получить в свою клиентскую базу людей из разных стран, завестись поддержкой и спонсорством партнеров из-за рубежа. А всеобщая глобализация и интеграция способствует тому, что в штатных расписаниях фирм все чаще встречается позиция специалиста по международным отношениям. Этот сотрудник призван вывести свое заведение, предприятие на новый уровень, добиться новых источников дохода и т.д. Как правило, они работают в учреждениях, связанных с представителями других стран или планируют это в перспективе, а также в посольствах, консульствах, министерствах и разнообразных внешнеэкономических структурах. Ключевые требования к кандидату на эту должность предъявляются следующие: знание английского языка (как минимум, а если знаете второй, третий – ваша востребованность возрастает и предложения о сумме зарплаты растут), широкий кругозор, понимание политики, экономики, глобальных отношений в мировой пространстве, коммуникабельность, умение вести деловые переговоры, хорошо поставленная речь дипломатичность, этикет, психология, организаторские способности. Также к плюсам можно отнести путешествия в другие страны, но, в большинстве случаев по рабочим вопросам, а не для отдыха.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.