Описание профессии
Многие хотят попасть на госслужбу, заниматься решением административных проблем, руководить процессами во всех отраслях жизнедеятельности страны. К этой области деятельности относятся ключевые в Казахстане органы управления: министерства, агентства, муниципальные администрации. Всего несколько десятков учреждений.
Задач у власти столько, что одним управленцам с ними не справиться. И для всесторонней помощи им назначены представители отдельной профессии – помощники руководителей органов исполнительной власти. Они дают возможность повысить целесообразность и эффективность структуры, оптимизировать ее производственные и финансово-хозяйственные процессы.
Плюсы такой должности известны – высокая зарплата и пенсия вне зависимости от кризисов и иных экономических угроз, социальные льготы, возможность продвижения по карьерной лестнице. Но есть и ряд недостатков – сотрудник госсаппарата не может вести стороннюю деятельность, его трудовая жизнь полностью контролируется работодателем.
Трудовые обязанности
Должностная инструкция позиции включает:
- Разработку проектов решений и их принятие;
- Содействие в разрешении споров граждан, конфликтных ситуаций;
- Реализация государственной политики на своем участке;
- Контроль подчиненных отделов;
- Проектирование планов и схем;
- Взаимодействие с вышестоящим руководством;
- Ведение отчетной документации.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!