Ревизор

Описание профессии

Ревизором называют человека, который обладает полномочиями для проверки финансовой и хозяйственной активности фирмы. Он проводит независимый или внутренний контроль, проверяет счета, осуществляет ревизию отчетности на предмет достоверности и правомерности совершаемых операций.

Ревизор – государственное лицо, и в отличие от аудитора он не указывает на проблемные места, не дает рекомендации. Он проводит контрольные мероприятия и наказывает за нарушения штрафами.

Как правило, для возможности работать на этой позиции необходимо иметь высшее (предпочтительно экономическое финансовое) образование. Соискателю нужно быть готовым к скользящему графику, частым командировкам, общению с большим количеством людей.

Карьерный рост зависит от организации. Начинающий специалист в дальнейшем может стать старшим ревизором и начальником отдела. Скорейшему повышению может поспособствовать второе высшее образование ревизора в области аудита. Оно дает дополнительные знания и увеличивает шансы на получение более высокооплачиваемой работы.

Трудовые обязанности

Главная задача состоит в проведении ревизии. В ходе этой процедуры ревизор должен опираться на должностные инструкции и законодательные нормы в области финансовой деятельности предприятий и организаций. После проведения проверки необходимо составлять отчет с детальным описанием процедуры.

Что проверяет ревизор? Достоверность учета товарно-материальных ценностей и денежных средств, соблюдение сроков уплаты налогов, выплат зарплат, правильность расхода электрической энергии, рабочих материалов.

Еще этот специалист оценивает предприятие, занимается поиском ошибок, нарушений законодательной базы и злоупотребление полномочиями.

На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Государственный сектор Актуальная профессия
Специалист по международным отношениям
4.2/5

Специалист по международным отношениям

Связи с иностранцами, зарубежными компаниями, выход на рынки новых стран – приоритетные задачи для каждой компании. Небольшие фирмы и крупные корпорации наравне стремятся расширить зону своего присутствия, территории, на которой они будут узнаваемы, получить в свою клиентскую базу людей из разных стран, завестись поддержкой и спонсорством партнеров из-за рубежа. А всеобщая глобализация и интеграция способствует тому, что в штатных расписаниях фирм все чаще встречается позиция специалиста по международным отношениям. Этот сотрудник призван вывести свое заведение, предприятие на новый уровень, добиться новых источников дохода и т.д. Как правило, они работают в учреждениях, связанных с представителями других стран или планируют это в перспективе, а также в посольствах, консульствах, министерствах и разнообразных внешнеэкономических структурах. Ключевые требования к кандидату на эту должность предъявляются следующие: знание английского языка (как минимум, а если знаете второй, третий – ваша востребованность возрастает и предложения о сумме зарплаты растут), широкий кругозор, понимание политики, экономики, глобальных отношений в мировой пространстве, коммуникабельность, умение вести деловые переговоры, хорошо поставленная речь дипломатичность, этикет, психология, организаторские способности. Также к плюсам можно отнести путешествия в другие страны, но, в большинстве случаев по рабочим вопросам, а не для отдыха.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.