
Описание профессии
Специфика и перспективы профессии
Работа в органах государственного управления на любой должности требует ответственности, организованности, серьезного отношения к своим функциям. Должность HR-менеджера как государственная служба подходит тем, кто готов уважать закон, кто стремится поддерживать дисциплину, действовать в рамках нормативных правовых актов.
Трудовые обязанности
Трудовые обязанности
1. Поиск людей на должности с последующим заключением трудовых договоров, разъяснением прав и обязанностей.
2. Адаптация новых сотрудников, включающая организацию мероприятий по сплочению коллектива.
3. Прогнозирование необходимости кадров на ближайшее время, обсуждение этого вопроса с руководителем.
4. Поддержание приятной дружественной обстановки в коллективе, оказание помощи в решении конфликтов.
5. Выявление потенциала работников, отслеживание их квалификации и создание условий для ее повышения.
6. Разработка поощрений, в том числе денежных премий.
7. Оценка экономической целесообразности труда и его эффективности.

Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!