Специалист службы управления персоналом органов государственного управления

Описание профессии

Специалист службы управления персоналом существует не только в частных компаниях. В государственных структурах тоже необходим сотрудник, который будет успешно формировать кадровую политику. HR-менеджер координирует деятельность персонала, подбирает новых сотрудников, создает кадровый резерв. Он выступает в роли связующего звена между руководством и сотрудниками органов государственного управления.

Специфика и перспективы профессии

Работа в органах государственного управления на любой должности требует ответственности, организованности, серьезного отношения к своим функциям. Должность HR-менеджера как государственная служба подходит тем, кто готов уважать закон, кто стремится поддерживать дисциплину, действовать в рамках нормативных правовых актов.

Трудовые обязанности

Трудовые обязанности

1. Поиск людей на должности с последующим заключением трудовых договоров, разъяснением прав и обязанностей.

2. Адаптация новых сотрудников, включающая организацию мероприятий по сплочению коллектива.

3. Прогнозирование необходимости кадров на ближайшее время, обсуждение этого вопроса с руководителем.

4. Поддержание приятной дружественной обстановки в коллективе, оказание помощи в решении конфликтов.

5. Выявление потенциала работников, отслеживание их квалификации и создание условий для ее повышения.

6. Разработка поощрений, в том числе денежных премий.

7. Оценка экономической целесообразности труда и его эффективности.


Похожие профессии:
Государственный сектор Актуальная профессия
Специалист по международным отношениям
4.2/5

Специалист по международным отношениям

Связи с иностранцами, зарубежными компаниями, выход на рынки новых стран – приоритетные задачи для каждой компании. Небольшие фирмы и крупные корпорации наравне стремятся расширить зону своего присутствия, территории, на которой они будут узнаваемы, получить в свою клиентскую базу людей из разных стран, завестись поддержкой и спонсорством партнеров из-за рубежа. А всеобщая глобализация и интеграция способствует тому, что в штатных расписаниях фирм все чаще встречается позиция специалиста по международным отношениям. Этот сотрудник призван вывести свое заведение, предприятие на новый уровень, добиться новых источников дохода и т.д. Как правило, они работают в учреждениях, связанных с представителями других стран или планируют это в перспективе, а также в посольствах, консульствах, министерствах и разнообразных внешнеэкономических структурах. Ключевые требования к кандидату на эту должность предъявляются следующие: знание английского языка (как минимум, а если знаете второй, третий – ваша востребованность возрастает и предложения о сумме зарплаты растут), широкий кругозор, понимание политики, экономики, глобальных отношений в мировой пространстве, коммуникабельность, умение вести деловые переговоры, хорошо поставленная речь дипломатичность, этикет, психология, организаторские способности. Также к плюсам можно отнести путешествия в другие страны, но, в большинстве случаев по рабочим вопросам, а не для отдыха.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.