Специалист в области некоммерческого сектора

Описание профессии

Некоммерческий сектор («третий сектор») – совокупность всех существующих неприбыльных некоммерческих организаций. Основным источником средств для развития таких объединений считаются пожертвования, членские взносы, гранты. В процветающих государствах с демократией сектор работает на благо общества – организации поддерживают и защищают права граждан, развивают экологию, медицину, образование.

В Казахстане есть свои неприбыльные организации – благотворительные фонды, религиозные объединения, потребительские кооперативы, некоммерческие акционерные общества. Специалист в области НКО может работать в любой из вышеперечисленных структур.

Специалист в области некоммерческого сектора выполняет разные обязанности в зависимости от образования и выбранного направления: юриспруденция, экономика, психология, перагогика, медицина.

Чаще всего в НКО работают люди, желающие улучшать мир, просвещать граждан, предотвращать неблагоприятные ситуации. Они решают социальные проблемы, организуют фонды, инициативы.

При трудоустройстве необходимо понимать, что целью создания НКО не может быть получение прибыли, а ее деятельность должна быть направлена на достижение общественных благ. Достаточно часто заработная плата ниже, чем у тех, кто работает на этих же позициях в государственных структурах или коммерческих организациях.

Трудовые обязанности

Хоть специалисты имеют разные задачи, у них есть ряд общих обязанностей:

  • привлечение внимания людей к имеющейся проблеме или ситуации;
  • участие в обсуждениях по поиску путей решения;
  • коммуникация с представителями государственных органов;
  • управление сотрудниками компании, добровольцами;
  • составление отчетов о произведенных затратах, полученных пожертвованиях.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Государственный сектор Актуальная профессия
Специалист по международным отношениям
4.2/5

Специалист по международным отношениям

Связи с иностранцами, зарубежными компаниями, выход на рынки новых стран – приоритетные задачи для каждой компании. Небольшие фирмы и крупные корпорации наравне стремятся расширить зону своего присутствия, территории, на которой они будут узнаваемы, получить в свою клиентскую базу людей из разных стран, завестись поддержкой и спонсорством партнеров из-за рубежа. А всеобщая глобализация и интеграция способствует тому, что в штатных расписаниях фирм все чаще встречается позиция специалиста по международным отношениям. Этот сотрудник призван вывести свое заведение, предприятие на новый уровень, добиться новых источников дохода и т.д. Как правило, они работают в учреждениях, связанных с представителями других стран или планируют это в перспективе, а также в посольствах, консульствах, министерствах и разнообразных внешнеэкономических структурах. Ключевые требования к кандидату на эту должность предъявляются следующие: знание английского языка (как минимум, а если знаете второй, третий – ваша востребованность возрастает и предложения о сумме зарплаты растут), широкий кругозор, понимание политики, экономики, глобальных отношений в мировой пространстве, коммуникабельность, умение вести деловые переговоры, хорошо поставленная речь дипломатичность, этикет, психология, организаторские способности. Также к плюсам можно отнести путешествия в другие страны, но, в большинстве случаев по рабочим вопросам, а не для отдыха.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.