Специалист в области некоммерческого сектора

Описание профессии

Некоммерческий сектор («третий сектор») – совокупность всех существующих неприбыльных некоммерческих организаций. Основным источником средств для развития таких объединений считаются пожертвования, членские взносы, гранты. В процветающих государствах с демократией сектор работает на благо общества – организации поддерживают и защищают права граждан, развивают экологию, медицину, образование.

В Казахстане есть свои неприбыльные организации – благотворительные фонды, религиозные объединения, потребительские кооперативы, некоммерческие акционерные общества. Специалист в области НКО может работать в любой из вышеперечисленных структур.

Специалист в области некоммерческого сектора выполняет разные обязанности в зависимости от образования и выбранного направления: юриспруденция, экономика, психология, перагогика, медицина.

Чаще всего в НКО работают люди, желающие улучшать мир, просвещать граждан, предотвращать неблагоприятные ситуации. Они решают социальные проблемы, организуют фонды, инициативы.

При трудоустройстве необходимо понимать, что целью создания НКО не может быть получение прибыли, а ее деятельность должна быть направлена на достижение общественных благ. Достаточно часто заработная плата ниже, чем у тех, кто работает на этих же позициях в государственных структурах или коммерческих организациях.

Трудовые обязанности

Хоть специалисты имеют разные задачи, у них есть ряд общих обязанностей:

  • привлечение внимания людей к имеющейся проблеме или ситуации;
  • участие в обсуждениях по поиску путей решения;
  • коммуникация с представителями государственных органов;
  • управление сотрудниками компании, добровольцами;
  • составление отчетов о произведенных затратах, полученных пожертвованиях.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Государственный сектор Актуальная профессия
Специалист паспортного стола
3.1/5

Специалист паспортного стола

Достижение 14 лет, выезд за границу, смена места жительства, замужество или женитьба, рождение ребенка – многие события в жизни требуют обращения к специалистам паспортного стола. Они занимаются совершением разнообразных операций, связанных с самым важным документов в жизни каждого человека. Он собирает бумаги на выдачу паспорта, взаимодействует с миграционной и регистрационной службой, ставит необходимые отметки, производит его замену, принимает заявление в случае потери – выдает временные справки. Кроме этого, паспортист занимается пропиской, выпиской, ведением списка приватизации жилой недвижимости и зарегистрированных в ней жителей, учет представителей сильной половины человечества, подлежащим к прохождению военной службы, а также военнообязанных девушек (врачей, фармацевтов, медсестер и т.д.). Зачастую это подразделение расположено в структурных объектах министерства внутренних дел, совместно с органами по гражданству и миграции. Также они могут находиться в районных, областных исполнительных комитетах.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.