Аналитик в органах государственной власти

Описание профессии

Аналитиком называется специалист, который владеет методами анализа и применяет их для оценки состояния деятельности органов государственной власти. Его работа помогает составлять прогнозы развития событий в определенной сфере. Он может предсказать, насколько успешными будут разработанные программы, помочь определить основные задачи сотрудников, сформировать действенные рекомендации. Работа требует от специалиста выполнения одних и тех же действий: он должен получать и обрабатывать информацию, составлять предположения, проверять выводы и подкреплять их точными данными, презентовать итоги деятельности руководству. Чтобы проделывать все мероприятия качественно, необходимо быть наблюдательным, усидчивым, аккуратным. Специалисту нужно обладать логическим мышлением, способностью четко и лаконично излагать мысли.

Трудовые обязанности

Должностные инструкции аналитика компьютерных систем, финансового или бизнес-аналитика несколько отличаются. Их основная задача в том, чтобы структурировать весь поток информации о компании, проанализировать и сделать выводы. Но каждый занимается своей сферой – финансовый аналитик решает денежные вопросы, бизнес-аналитик помогает развивать частную компанию, специалист по органам власти работает с госструктурами.

Дополнительные функции:

- проведение экспертиз;

- проверка используемых технологий;

- ведение и предоставление отчетности;

- оценка эффективности решений, принимаемых руководящими кадрами.


Похожие профессии:
Государственный сектор Актуальная профессия
Специалист по международным отношениям
4.2/5

Специалист по международным отношениям

Связи с иностранцами, зарубежными компаниями, выход на рынки новых стран – приоритетные задачи для каждой компании. Небольшие фирмы и крупные корпорации наравне стремятся расширить зону своего присутствия, территории, на которой они будут узнаваемы, получить в свою клиентскую базу людей из разных стран, завестись поддержкой и спонсорством партнеров из-за рубежа. А всеобщая глобализация и интеграция способствует тому, что в штатных расписаниях фирм все чаще встречается позиция специалиста по международным отношениям. Этот сотрудник призван вывести свое заведение, предприятие на новый уровень, добиться новых источников дохода и т.д. Как правило, они работают в учреждениях, связанных с представителями других стран или планируют это в перспективе, а также в посольствах, консульствах, министерствах и разнообразных внешнеэкономических структурах. Ключевые требования к кандидату на эту должность предъявляются следующие: знание английского языка (как минимум, а если знаете второй, третий – ваша востребованность возрастает и предложения о сумме зарплаты растут), широкий кругозор, понимание политики, экономики, глобальных отношений в мировой пространстве, коммуникабельность, умение вести деловые переговоры, хорошо поставленная речь дипломатичность, этикет, психология, организаторские способности. Также к плюсам можно отнести путешествия в другие страны, но, в большинстве случаев по рабочим вопросам, а не для отдыха.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.