Специалист кадрового агентства

Описание профессии

Специалист кадрового агентства – менеджер, выступающий посредником между работодателем и соискателем, выполняющий подбор персонала. Он тесно взаимодействует с людьми: одним помогает найти хороших сотрудников, а другим – работу.

Специфика и перспективы профессии

Особенность состоит в том, что профессионал должен иметь познания в экономике, правоведении, социологии и психологии. Эти знания он применяет каждый день при взаимодействии с различными людьми.

Работа специалиста кадрового агентства дает большие перспективы: в дальнейшем можно стать экспертом в кадровом бизнесе со своей программой карьерного роста, обучения и развития. Со временем профессия позволит повысить свои доходы.

В Казахстане можно найти работу с заработком от 150 000 тенге (kz.trud.com). Больше всего специалистов требуется в городах Астана, Алматы и Караганда.

Трудовые обязанности

У специалиста по кадрам достаточно много обязанностей. Основной считается поиск подходящих кандидатов и помощь в их адаптации на рабочем месте. Чтобы грамотно подбирать людей на различные должности, специалисту нужно анализировать ресурсы компании, рынок труда, иметь связи с учреждениями образования. Он проводит собеседования, в процессе которых оценивает потенциальных сотрудников. Ему нужно обладать коммуникабельностью, уметь анализировать людей. Дополнительно менеджер помогает решать вопросы профессионального роста, занимается развитием сотрудников, улучшает трудовую дисциплину. То есть делает все, чтобы работа компании была оптимизирована.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Государственный сектор Актуальная профессия
Специалист паспортного стола
3.1/5

Специалист паспортного стола

Достижение 14 лет, выезд за границу, смена места жительства, замужество или женитьба, рождение ребенка – многие события в жизни требуют обращения к специалистам паспортного стола. Они занимаются совершением разнообразных операций, связанных с самым важным документов в жизни каждого человека. Он собирает бумаги на выдачу паспорта, взаимодействует с миграционной и регистрационной службой, ставит необходимые отметки, производит его замену, принимает заявление в случае потери – выдает временные справки. Кроме этого, паспортист занимается пропиской, выпиской, ведением списка приватизации жилой недвижимости и зарегистрированных в ней жителей, учет представителей сильной половины человечества, подлежащим к прохождению военной службы, а также военнообязанных девушек (врачей, фармацевтов, медсестер и т.д.). Зачастую это подразделение расположено в структурных объектах министерства внутренних дел, совместно с органами по гражданству и миграции. Также они могут находиться в районных, областных исполнительных комитетах.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.