Руководитель отдела бюджетирования

Описание профессии

Руководитель отдела бюджетирования – профессия специалиста, который считается ответственным за финансирование одного или нескольких подразделений предприятия. Он осуществляет общий контроль над финансовой деятельностью и ведением бюджета.

Руководителем может стать специалист с пятилетним опытом работы, высшим экономическим или финансовым образованием. Такая должность требует профессионального знания Excel, 1C; умения работать с большим количеством данных; понимания принципов формирования себестоимости, начисления и уплаты налогов.

Заработная плата и условия труда специалиста зависят от выбранной компании. В крупных компаниях специалист будет работать над крупными проектами, развивать свои компетенции и компанию. Профессиональный управленец сможет найти работу в Казахстане, России и других странах СНГ.

Где учиться бюджетированию? Получать образование удаленно жители Казахстана могут в Московском международном университете, Белорусском национальном техническом университете, Тульском государственном университете.

Трудовые обязанности

Основная задача начальника в том, чтобы осуществлять грамотное планирование и распределение финансов в компании. В рамках этой задачи он:

  • формирует регулярные бюджеты;
  • создает управленческую отчетность;
  • осуществляет бюджетный контроль;
  • принимает участие в оптимизации бизнес-процессов, написании регламентов;
  • обеспечивает платежную дисциплину в пределах своей компетенции;
  • руководит сотрудниками отдела бюджетирования, анализирует и проверяет их работу;
  • подготавливает отчеты и презентации по поводу бюджетного процесса.
Похожие профессии:
Государственный сектор Актуальная профессия
Специалист паспортного стола
3.1/5

Специалист паспортного стола

Достижение 14 лет, выезд за границу, смена места жительства, замужество или женитьба, рождение ребенка – многие события в жизни требуют обращения к специалистам паспортного стола. Они занимаются совершением разнообразных операций, связанных с самым важным документов в жизни каждого человека. Он собирает бумаги на выдачу паспорта, взаимодействует с миграционной и регистрационной службой, ставит необходимые отметки, производит его замену, принимает заявление в случае потери – выдает временные справки. Кроме этого, паспортист занимается пропиской, выпиской, ведением списка приватизации жилой недвижимости и зарегистрированных в ней жителей, учет представителей сильной половины человечества, подлежащим к прохождению военной службы, а также военнообязанных девушек (врачей, фармацевтов, медсестер и т.д.). Зачастую это подразделение расположено в структурных объектах министерства внутренних дел, совместно с органами по гражданству и миграции. Также они могут находиться в районных, областных исполнительных комитетах.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.