Описание профессии
Руководитель отдела бюджетирования – профессия специалиста, который считается ответственным за финансирование одного или нескольких подразделений предприятия. Он осуществляет общий контроль над финансовой деятельностью и ведением бюджета.
Руководителем может стать специалист с пятилетним опытом работы, высшим экономическим или финансовым образованием. Такая должность требует профессионального знания Excel, 1C; умения работать с большим количеством данных; понимания принципов формирования себестоимости, начисления и уплаты налогов.
Заработная плата и условия труда специалиста зависят от выбранной компании. В крупных компаниях специалист будет работать над крупными проектами, развивать свои компетенции и компанию. Профессиональный управленец сможет найти работу в Казахстане, России и других странах СНГ.
Где учиться бюджетированию? Получать образование удаленно жители Казахстана могут в Московском международном университете, Белорусском национальном техническом университете, Тульском государственном университете.
Трудовые обязанности
Основная задача начальника в том, чтобы осуществлять грамотное планирование и распределение финансов в компании. В рамках этой задачи он:
- формирует регулярные бюджеты;
- создает управленческую отчетность;
- осуществляет бюджетный контроль;
- принимает участие в оптимизации бизнес-процессов, написании регламентов;
- обеспечивает платежную дисциплину в пределах своей компетенции;
- руководит сотрудниками отдела бюджетирования, анализирует и проверяет их работу;
- подготавливает отчеты и презентации по поводу бюджетного процесса.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!