Специалист по социальной работе

Описание профессии

Специалист занимается организацией и координацией необходимых социальных услуг на подведомственной территории, разработкой мер по повышению качества этих услуг. Его работа заключается в обеспечении финансовой, бытовой помощи, моральной и правовой поддержки инвалидам пожилым; детям без родителей; людям, страдающим алкоголизмом и наркоманией; бедствующим гражданам, находящимся в состоянии депрессии в связи с катастрофами, войнами, личными трагедиями. Профессия предполагает наличие высокого общекультурного, интеллектуального и нравственного потенциала. Она требует постоянного изучения условий жизни групп и отдельных людей для применения адекватных методов их социальной защиты.

Трудовые обязанности

Обязанности 1. Контроль деятельности соцработников, которые выявляют и ставят на учет семьи и отдельных граждан, нуждающихся в разных видах поддержки. 2. Определение типа и объема требуемой помощи. 3. Проведение консультаций по различным вопросам социальной защиты. 4. Содействие в помещении людей в стационарные учреждения на временное обслуживание. 5. Координация деятельности госорганов и неправительственных учреждений по оказанию социальной помощи. 6. Участие в работе по формированию социальной политики, совершенствованию организаций социального обслуживания населения.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Государственный сектор Актуальная профессия
Специалист по международным отношениям
4.2/5

Специалист по международным отношениям

Связи с иностранцами, зарубежными компаниями, выход на рынки новых стран – приоритетные задачи для каждой компании. Небольшие фирмы и крупные корпорации наравне стремятся расширить зону своего присутствия, территории, на которой они будут узнаваемы, получить в свою клиентскую базу людей из разных стран, завестись поддержкой и спонсорством партнеров из-за рубежа. А всеобщая глобализация и интеграция способствует тому, что в штатных расписаниях фирм все чаще встречается позиция специалиста по международным отношениям. Этот сотрудник призван вывести свое заведение, предприятие на новый уровень, добиться новых источников дохода и т.д. Как правило, они работают в учреждениях, связанных с представителями других стран или планируют это в перспективе, а также в посольствах, консульствах, министерствах и разнообразных внешнеэкономических структурах. Ключевые требования к кандидату на эту должность предъявляются следующие: знание английского языка (как минимум, а если знаете второй, третий – ваша востребованность возрастает и предложения о сумме зарплаты растут), широкий кругозор, понимание политики, экономики, глобальных отношений в мировой пространстве, коммуникабельность, умение вести деловые переговоры, хорошо поставленная речь дипломатичность, этикет, психология, организаторские способности. Также к плюсам можно отнести путешествия в другие страны, но, в большинстве случаев по рабочим вопросам, а не для отдыха.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.