Специалист службы занятости

Описание профессии

Деятельность связана с трудоустройством безработных граждан. Специалист проводит анализ ситуации на рынке труда, ведет учет свободных рабочих мест, регистрирует посетителей на бирже труда. Работа носит социальную направленность, так как помогает тем, кто остался без работы. Дополнительно сотрудники взаимодействуют с людьми без образования – предлагают различные курсы, позволяющие получить профессиональные навыки. Если для человека не нашлось подходящей работы в службе занятости, то ему выплачиваются соответствующие пособия. Их расчетом тоже занимаются специалисты. Работник службы занятости считается госслужащим. Его должность требует ответственного отношения к работе. Человеку, желающему обучиться такой профессии, стоит знать, что от него будут нужны внимательность, усидчивость, умение перерабатывать большой объем информации, хорошая память. Еще необходимо понимать, что при общении с людьми важно учитывать их сложное положение и находить подход к каждому.

Трудовые обязанности

Работник службы занятости следит за тем, что происходит на рынке труда, принимает участие в разработке мер по содействию безработным. Он должен вести учет всех граждан, которые зарегистрировались на бирже труда и искать для них подходящие рабочие места, предлагать образовательные курсы, расширяющие умения обратившихся людей. Специалист постоянно работает с документами, поэтому от него требуется соблюдать законодательство при их заполнении, знать юридические нормы, действующие в этой области. Сотрудник отвечает за точность и сохранность документов.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Государственный сектор Актуальная профессия
Специалист паспортного стола
3.1/5

Специалист паспортного стола

Достижение 14 лет, выезд за границу, смена места жительства, замужество или женитьба, рождение ребенка – многие события в жизни требуют обращения к специалистам паспортного стола. Они занимаются совершением разнообразных операций, связанных с самым важным документов в жизни каждого человека. Он собирает бумаги на выдачу паспорта, взаимодействует с миграционной и регистрационной службой, ставит необходимые отметки, производит его замену, принимает заявление в случае потери – выдает временные справки. Кроме этого, паспортист занимается пропиской, выпиской, ведением списка приватизации жилой недвижимости и зарегистрированных в ней жителей, учет представителей сильной половины человечества, подлежащим к прохождению военной службы, а также военнообязанных девушек (врачей, фармацевтов, медсестер и т.д.). Зачастую это подразделение расположено в структурных объектах министерства внутренних дел, совместно с органами по гражданству и миграции. Также они могут находиться в районных, областных исполнительных комитетах.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.