Специалист службы занятости

Описание профессии

Деятельность связана с трудоустройством безработных граждан. Специалист проводит анализ ситуации на рынке труда, ведет учет свободных рабочих мест, регистрирует посетителей на бирже труда. Работа носит социальную направленность, так как помогает тем, кто остался без работы. Дополнительно сотрудники взаимодействуют с людьми без образования – предлагают различные курсы, позволяющие получить профессиональные навыки. Если для человека не нашлось подходящей работы в службе занятости, то ему выплачиваются соответствующие пособия. Их расчетом тоже занимаются специалисты. Работник службы занятости считается госслужащим. Его должность требует ответственного отношения к работе. Человеку, желающему обучиться такой профессии, стоит знать, что от него будут нужны внимательность, усидчивость, умение перерабатывать большой объем информации, хорошая память. Еще необходимо понимать, что при общении с людьми важно учитывать их сложное положение и находить подход к каждому.

Трудовые обязанности

Работник службы занятости следит за тем, что происходит на рынке труда, принимает участие в разработке мер по содействию безработным. Он должен вести учет всех граждан, которые зарегистрировались на бирже труда и искать для них подходящие рабочие места, предлагать образовательные курсы, расширяющие умения обратившихся людей. Специалист постоянно работает с документами, поэтому от него требуется соблюдать законодательство при их заполнении, знать юридические нормы, действующие в этой области. Сотрудник отвечает за точность и сохранность документов.
На каких специальностях учиться:
Где учиться:
Похожие профессии:
Государственный сектор Актуальная профессия
Специалист по международным отношениям
4.2/5

Специалист по международным отношениям

Связи с иностранцами, зарубежными компаниями, выход на рынки новых стран – приоритетные задачи для каждой компании. Небольшие фирмы и крупные корпорации наравне стремятся расширить зону своего присутствия, территории, на которой они будут узнаваемы, получить в свою клиентскую базу людей из разных стран, завестись поддержкой и спонсорством партнеров из-за рубежа. А всеобщая глобализация и интеграция способствует тому, что в штатных расписаниях фирм все чаще встречается позиция специалиста по международным отношениям. Этот сотрудник призван вывести свое заведение, предприятие на новый уровень, добиться новых источников дохода и т.д. Как правило, они работают в учреждениях, связанных с представителями других стран или планируют это в перспективе, а также в посольствах, консульствах, министерствах и разнообразных внешнеэкономических структурах. Ключевые требования к кандидату на эту должность предъявляются следующие: знание английского языка (как минимум, а если знаете второй, третий – ваша востребованность возрастает и предложения о сумме зарплаты растут), широкий кругозор, понимание политики, экономики, глобальных отношений в мировой пространстве, коммуникабельность, умение вести деловые переговоры, хорошо поставленная речь дипломатичность, этикет, психология, организаторские способности. Также к плюсам можно отнести путешествия в другие страны, но, в большинстве случаев по рабочим вопросам, а не для отдыха.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.