Кадровый аудитор

Описание профессии

Профессия кадрового аудитора предполагает проведение скрупулезной и масштабной проверки делопроизводства в сфере кадровой политики компании. В первую очередь анализируют грамотность ведения личных дел всего персонала. Такой анализ позволяет выявить нарушения законодательства и способствовать изменению в лучшую сторону многих процессов.

Функции этого специалиста в небольших фирмах могут выполнять руководители отделов, а также HR-менеджеры. В крупных структурах, чей штат превышает несколько сотен человек, нанимают профессионала из консалтингового агентства. Контролируют весь процесс внешние и внутренние наблюдатели.

Это востребованная должность на рынке труда Казахстана, с достойной зарплатой, поскольку этот сотрудник обладает развитыми аналитическими способностями, внимательностью, объективностью, владеет инструментами риск-менеджмента. Для трудоустройства необходимо высшее образование, связанное с кадрами, юриспруденцией и аналитикой. 

Трудовые обязанности

Опытный сотрудник во время исследования способен определить потенциальные риски, на которые могут обратить внимание лица из государственного надзора, чья проверка грозит руководству крупными штрафами. Кадровый аудитор помогает избежать штрафных санкций и заранее подготовить рекомендации по особенностям делопроизводства, указать на ошибки. Он проводит экспертизу всех документов, сверяет их на основе установленных регулирующими норм, инструкций в отрасли трудовых отношений. А выверенная и верно оформленная документация, своевременно дополненная актуальными данными, обезопасит компанию от конфликтов, судов в сфере трудового права.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Государственный сектор Актуальная профессия
Специалист паспортного стола
3.1/5

Специалист паспортного стола

Достижение 14 лет, выезд за границу, смена места жительства, замужество или женитьба, рождение ребенка – многие события в жизни требуют обращения к специалистам паспортного стола. Они занимаются совершением разнообразных операций, связанных с самым важным документов в жизни каждого человека. Он собирает бумаги на выдачу паспорта, взаимодействует с миграционной и регистрационной службой, ставит необходимые отметки, производит его замену, принимает заявление в случае потери – выдает временные справки. Кроме этого, паспортист занимается пропиской, выпиской, ведением списка приватизации жилой недвижимости и зарегистрированных в ней жителей, учет представителей сильной половины человечества, подлежащим к прохождению военной службы, а также военнообязанных девушек (врачей, фармацевтов, медсестер и т.д.). Зачастую это подразделение расположено в структурных объектах министерства внутренних дел, совместно с органами по гражданству и миграции. Также они могут находиться в районных, областных исполнительных комитетах.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.