Кадровый аудитор

Описание профессии

Профессия кадрового аудитора предполагает проведение скрупулезной и масштабной проверки делопроизводства в сфере кадровой политики компании. В первую очередь анализируют грамотность ведения личных дел всего персонала. Такой анализ позволяет выявить нарушения законодательства и способствовать изменению в лучшую сторону многих процессов.

Функции этого специалиста в небольших фирмах могут выполнять руководители отделов, а также HR-менеджеры. В крупных структурах, чей штат превышает несколько сотен человек, нанимают профессионала из консалтингового агентства. Контролируют весь процесс внешние и внутренние наблюдатели.

Это востребованная должность на рынке труда Казахстана, с достойной зарплатой, поскольку этот сотрудник обладает развитыми аналитическими способностями, внимательностью, объективностью, владеет инструментами риск-менеджмента. Для трудоустройства необходимо высшее образование, связанное с кадрами, юриспруденцией и аналитикой. 

Трудовые обязанности

Опытный сотрудник во время исследования способен определить потенциальные риски, на которые могут обратить внимание лица из государственного надзора, чья проверка грозит руководству крупными штрафами. Кадровый аудитор помогает избежать штрафных санкций и заранее подготовить рекомендации по особенностям делопроизводства, указать на ошибки. Он проводит экспертизу всех документов, сверяет их на основе установленных регулирующими норм, инструкций в отрасли трудовых отношений. А выверенная и верно оформленная документация, своевременно дополненная актуальными данными, обезопасит компанию от конфликтов, судов в сфере трудового права.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Государственный сектор Актуальная профессия
Специалист по международным отношениям
4.2/5

Специалист по международным отношениям

Связи с иностранцами, зарубежными компаниями, выход на рынки новых стран – приоритетные задачи для каждой компании. Небольшие фирмы и крупные корпорации наравне стремятся расширить зону своего присутствия, территории, на которой они будут узнаваемы, получить в свою клиентскую базу людей из разных стран, завестись поддержкой и спонсорством партнеров из-за рубежа. А всеобщая глобализация и интеграция способствует тому, что в штатных расписаниях фирм все чаще встречается позиция специалиста по международным отношениям. Этот сотрудник призван вывести свое заведение, предприятие на новый уровень, добиться новых источников дохода и т.д. Как правило, они работают в учреждениях, связанных с представителями других стран или планируют это в перспективе, а также в посольствах, консульствах, министерствах и разнообразных внешнеэкономических структурах. Ключевые требования к кандидату на эту должность предъявляются следующие: знание английского языка (как минимум, а если знаете второй, третий – ваша востребованность возрастает и предложения о сумме зарплаты растут), широкий кругозор, понимание политики, экономики, глобальных отношений в мировой пространстве, коммуникабельность, умение вести деловые переговоры, хорошо поставленная речь дипломатичность, этикет, психология, организаторские способности. Также к плюсам можно отнести путешествия в другие страны, но, в большинстве случаев по рабочим вопросам, а не для отдыха.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.