Описание профессии
Профессия кадрового аудитора предполагает проведение скрупулезной и масштабной проверки делопроизводства в сфере кадровой политики компании. В первую очередь анализируют грамотность ведения личных дел всего персонала. Такой анализ позволяет выявить нарушения законодательства и способствовать изменению в лучшую сторону многих процессов.
Функции этого специалиста в небольших фирмах могут выполнять руководители отделов, а также HR-менеджеры. В крупных структурах, чей штат превышает несколько сотен человек, нанимают профессионала из консалтингового агентства. Контролируют весь процесс внешние и внутренние наблюдатели.
Это востребованная должность на рынке труда Казахстана, с достойной зарплатой, поскольку этот сотрудник обладает развитыми аналитическими способностями, внимательностью, объективностью, владеет инструментами риск-менеджмента. Для трудоустройства необходимо высшее образование, связанное с кадрами, юриспруденцией и аналитикой.
Трудовые обязанности
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!