Руководитель отдела управления имуществом

Описание профессии

Руководитель отдела управления имуществом – специалист, который координирует все процессы на предприятии, связанные с собственностью. Он занимается решением вопросов об объектах авторского права, интеллектуальной собственности, имущественных и гражданских прав. Речь идет о земельных участках, технике, акционерных бумагах, документации, изготавливаемой продукции, услугах.

Руководящая должность обычно присутствует в крупных компаниях, где нужно постоянно контролировать большое количество имущества.

Грамотный руководитель знает основы экономики, разбирается в менеджменте, финансах, вопросах имущества. Он умеет логически мыслить, работать с большим количеством данных.

Выпускник вуза не сможет сразу стать начальником отдела. Сначала ему придется несколько лет работать на должности рядового специалиста. Чтобы занять позицию, необходимо обладать широтой взглядов, эрудицией, знанием не только своей, но и близких сфер деятельности. Высшее образование позволяет трудоустроиться в Казахстане и других странах СНГ.

Трудовые обязанности

Вот что делает специалист по управлению имуществом:

  • управляет подчиненными, разрабатывает план и график их работы;
  • проводит инвентаризацию, учет имущества, анализ и оценку недвижимости;
  • фиксирует количество имущественных объектов, контролирует их состояние и внешний вид;
  • взаимодействует с юристами, бухгалтерами, менеджерами предприятия;
  • руководит процессами по переезду персонала из одного помещения в другое;
  • осуществляет контроль платежей, которые связаны с собственностью.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Государственный сектор Актуальная профессия
Специалист паспортного стола
3.1/5

Специалист паспортного стола

Достижение 14 лет, выезд за границу, смена места жительства, замужество или женитьба, рождение ребенка – многие события в жизни требуют обращения к специалистам паспортного стола. Они занимаются совершением разнообразных операций, связанных с самым важным документов в жизни каждого человека. Он собирает бумаги на выдачу паспорта, взаимодействует с миграционной и регистрационной службой, ставит необходимые отметки, производит его замену, принимает заявление в случае потери – выдает временные справки. Кроме этого, паспортист занимается пропиской, выпиской, ведением списка приватизации жилой недвижимости и зарегистрированных в ней жителей, учет представителей сильной половины человечества, подлежащим к прохождению военной службы, а также военнообязанных девушек (врачей, фармацевтов, медсестер и т.д.). Зачастую это подразделение расположено в структурных объектах министерства внутренних дел, совместно с органами по гражданству и миграции. Также они могут находиться в районных, областных исполнительных комитетах.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.