Руководитель отдела управления имуществом

Описание профессии

Руководитель отдела управления имуществом – специалист, который координирует все процессы на предприятии, связанные с собственностью. Он занимается решением вопросов об объектах авторского права, интеллектуальной собственности, имущественных и гражданских прав. Речь идет о земельных участках, технике, акционерных бумагах, документации, изготавливаемой продукции, услугах.

Руководящая должность обычно присутствует в крупных компаниях, где нужно постоянно контролировать большое количество имущества.

Грамотный руководитель знает основы экономики, разбирается в менеджменте, финансах, вопросах имущества. Он умеет логически мыслить, работать с большим количеством данных.

Выпускник вуза не сможет сразу стать начальником отдела. Сначала ему придется несколько лет работать на должности рядового специалиста. Чтобы занять позицию, необходимо обладать широтой взглядов, эрудицией, знанием не только своей, но и близких сфер деятельности. Высшее образование позволяет трудоустроиться в Казахстане и других странах СНГ.

Трудовые обязанности

Вот что делает специалист по управлению имуществом:

  • управляет подчиненными, разрабатывает план и график их работы;
  • проводит инвентаризацию, учет имущества, анализ и оценку недвижимости;
  • фиксирует количество имущественных объектов, контролирует их состояние и внешний вид;
  • взаимодействует с юристами, бухгалтерами, менеджерами предприятия;
  • руководит процессами по переезду персонала из одного помещения в другое;
  • осуществляет контроль платежей, которые связаны с собственностью.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Государственный сектор Актуальная профессия
Специалист по международным отношениям
4.2/5

Специалист по международным отношениям

Связи с иностранцами, зарубежными компаниями, выход на рынки новых стран – приоритетные задачи для каждой компании. Небольшие фирмы и крупные корпорации наравне стремятся расширить зону своего присутствия, территории, на которой они будут узнаваемы, получить в свою клиентскую базу людей из разных стран, завестись поддержкой и спонсорством партнеров из-за рубежа. А всеобщая глобализация и интеграция способствует тому, что в штатных расписаниях фирм все чаще встречается позиция специалиста по международным отношениям. Этот сотрудник призван вывести свое заведение, предприятие на новый уровень, добиться новых источников дохода и т.д. Как правило, они работают в учреждениях, связанных с представителями других стран или планируют это в перспективе, а также в посольствах, консульствах, министерствах и разнообразных внешнеэкономических структурах. Ключевые требования к кандидату на эту должность предъявляются следующие: знание английского языка (как минимум, а если знаете второй, третий – ваша востребованность возрастает и предложения о сумме зарплаты растут), широкий кругозор, понимание политики, экономики, глобальных отношений в мировой пространстве, коммуникабельность, умение вести деловые переговоры, хорошо поставленная речь дипломатичность, этикет, психология, организаторские способности. Также к плюсам можно отнести путешествия в другие страны, но, в большинстве случаев по рабочим вопросам, а не для отдыха.
Узнать подробнее
Государственный сектор Актуальная профессия
Специалист таможенной службы
3/5

Специалист таможенной службы

Специалист таможенной службы – совокупное название целого ряда должностей, задействованных в работе таможни. Каждое государство имеет четко определенные границы, и пересечение их возможно только в заранее обозначенных местах – пунктах пропуска. Проверка документов, багажа, провозимых товаров – все это имеет строгую структуру, без которой проезд будет признан незаконным. Таможня нуждается в декларантах, инспекторах, менеджерах, специалистах по оформлению. Работа в таможенном контроле часто связана с ненормированным рабочим графиком и трудными, напряженными условиями (погода, загрузки и т. д.). Приходится вырабатывать твердость характера, чтобы следовать правилам, уметь стоять на своем и не допускать ни малейшей возможности для соблазна. Специалисту таможенного дела нужны такие личные качества, навыки, как наблюдательность, требовательность, скрупулезность, знание психологии. Они помогут придерживаться четкой схемы проведения необходимых процедур не упустить важные детали в бесконечной череде лиц, пересекающих границу. Хороший таможенник – как следователь: должен знать, куда смотреть и что искать. Специалист таможенной службы не может состояться без обязательного получения высшего образования. Следует тщательно подготовиться по математике и иностранному языку, а также подтянуть знания по русскому или белорусскому – на выбор, чтобы получить высокий балл, который традиционно ожидают от абитуриентов на факультетах, обучающих таможенному делу. Вузы готовят многопрофильных, компетентных специалистов, которые смогут строить карьеру и в налоговых органах, и логистике, и в компаниях, которые в самом широком смысле связаны с провозом товара через границы.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.