SEO-аналитик

Описание профессии

В связи с развитием информационных технологий каждая компания, предприятие, особенно связанная с продажвми и услугами обязана присутствовать в интернете. Сегодня эффективные инструменты позволяют увеличить узнаваемость в сети. Ключевую роль в достижении этого играет seo-аналитика, позволяющая оценить текущую ситуацию, касающуюся оптимизации проекта, и разработать стратегию по росту активности сайта, портала, интернет-магазина.
  
SEO-аналитик проводит анализ, формирует прогноз по оптимизации всех страниц, контента, посадочных страниц, лендингов интернет-портала. Специалист указывает копирайтерам, web-дизайнерам, фотографам, программистам, системным администраторам и иным специалистам, что нужно улучшить, как функционально организовать разделы сайта, кукую информацию нужно добавить.
Места трудоустройства представителей этой профессии, востребованной на рынке труда Казахстана, – любая фирма, заинтересованная в раскрутке, рекламные агентства, IT-компании. К их услугам прибегают молодые проекты, нуждающиеся в повышении уровня трафика, увеличении популярности, повышении позиций в поисковых системах.

Трудовые обязанности

Должностные обязанности позиции включают следующие пункты:
• Изучение входящего трафика, переходов, активности;
• Разработка отчета по статистике;
• Поиск причин отсутствия пользователей, их устранение;
• Выдача рекомендаций по обновлению ПО, анализирующего уровень оптимизации;
• Взаимодействие с интернет-маркетологом, редактором сайта и иными специалистами.
Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.