- Ступень образования: Бакалавриат
- Квалификация: бакалавр
Дистанционная специальность вуза “Коммерция” готовит специалистов, способных организовать продажи – это менеджеры, маркетологи, товароведы. Развивающаяся рыночная экономика Казахстана делает ставку на торговлю, услуги и финансовую деятельность, поэтому коммерческие специальности многие годы будут востребованы в родной стране.
Для кого профиль?
Для тех, кто быстро договаривается с людьми по любым вопросам, легок на подъем, всегда в курсе событий.
Специальность дает базовые, широкопрофильные, знания, которые помогут запустить стартап, организовать долгосрочный бизнес, начать карьерный путь в торговле.
Для поступления на онлайн-обучение нужно пройти вступительные испытания: собеседование по видеоконференции и написать письменные задания по математике и обществоведению.
Чему обучает специальность “Коммерция”?
В МосАП преподают и теоретики, и практики. Студенты учатся организовывать деятельность с нуля: от поиска места торговли до анализа прибыли. Вы будете:
- изучать потребительский рынок;
- просчитывать и уменьшать риски;
- формировать ассортимент товаров;
- создавать безопасные условия работы объекта и персонала.
Что дает поступление?
Московская академия предпринимательства предлагает освоить специальность, в которой нуждается экономика Казахстана. Дистанционная форма позволяет одновременно и учится, и работать – учреждение содействует поиску первого рабочего места еще в процессе обучения. Вы получаете диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании по специальности «Коммерция».
Российские дипломы действительны в Казахстане и не требуют легализации.
Центр дистанционного образования предлагает поступить в вуз России на любую специальность. Мы помогает с зачислением и сопровождаем все время обучения. Заполняйте форму на сайте или звоните +7(717) 297 21 18 – расскажем все подробнее!
Где работать
- коммерческие и промышленные предприятия
- рекламные агентства
- государственные и негосударственные фонды
- службы сбыта промышленных предприятий и предприятий сферы услуг
- консалтинговые агенства по исследованию рынка
- органы государственного управления
Дисциплины
- основы маркетинга
- товарная политика и бренд-менеджмент
- маркетинговые коммуникации
- каналы дистрибуции и маркетинговая логистика
- интернет-маркетинг и электронная коммерция
- деловых переговоров и презентаций
- промышленный маркетинг
- поведение потребителей
- маркетинг программного продукта и услуг
- основы экономики
- макроэкономика
- бухгалтерский учёт
- инновационный менеджмент
- математика
- теория вероятностей и математическая статистика
- инженерная компьютерная графика
- информационные технологии в маркетинге
- маркетинговые исследования
- ценовая политика
- стратегический маркетинг
- технологии продаж
- математические методы и модели принятия маркетинговых решений
- международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность
- отраслевой маркетинг
- экономические дисциплины
- микроэкономика
- экономика организации
- финансовая математика и финансовый менеджмент
- естественнонаучные и общепрофессиональные дисциплины
- общая теория статистики
- иностранный язык
- правовое регулирование маркетинговой деятельности
Вопросы и ответы
Приемная комиссия в Московской международной академии принимает документы от абитуриентов ежемесячно.
Да, ММА является частным учебным заведением. Но все программы прошли государственную аккредитацию, а сам вуз имеет государственную лицензию. Поэтому все выпускники Академии получают дипломы гос.образца.
Обратите внимание на два профиля: "Предпринимательство" и "Коммерция". Нужно пройти письменное тестирование по математике, обществознанию, русскому языку.
Своим абитуриентам мы присылаем подготовительный материал. Когда будете готовы сдать экзамен, пришлем бланк с тестами, затем проверим его и сообщим результат.