Формы обучения и стоимость:
- Ступень образования: Бакалавриат
- Квалификация: бакалавр
Где работать
- рекламные отделы
- теле- и радиокомпании
- рестораны
- промышленность
- строительный бизнес
- система образования
- торговля
- туристические фирмы
- гостиницы
- транспортные компании
- спортивные клубы
- здравоохранение
Дисциплины
- Методологические аспекты исследования коммуникации.
- развитие
- Теоретические основы
- Теоретические аспекты коммуникации в XXI веке: интернет-коммуникация.
- Особенности функционирования
- Маркетинговые коммуникации
- Медиапараметры и их вычисление.
- Задачи медиапланирования.
- Целевые аудитории в рекламе и PR.
- Роль целевых аудиторий в брендинге.
- Средства распространения рекламы.
- Становление
- актуальное состояние теории коммуникации.
- понятийный аппарат науки о коммуникации.
- Отдел рекламы и связей с общественностью в структуре организации: целесообразность и принципы построения.
- основные задачи и структураPR-подразделения в различных сферах деятельности.
- реклама и медиапланирование.
- Медиапланирование и медиаисследования.
- Стратегический этап планирования рекламы и бюджет рекламы.
- Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
- Место и роль таргетирования в рекламном процессе.
- Рекламное обращение.
Формы обучения и стоимость:
Похожие специальности
Вопросы и ответы
Студенты из Казахстана поступают на дистанционное обучение в Синергию по внутренним экзаменам вуза - письменное тестирование по трем профильным предметам.
Цена, указанная в договоре при поступлении, не меняется ни разу за весь период обучения.
МФПУ "Синергия" - это частное высшее учебное заведение, но оно имеет государственную лицензию на образовательную деятельность и аккредитованные дипломы гособразца.
В Синергии в направлении Менеджмент 16 программ бакалавриата и магистратуры - менеджмент в игровой индустрии и киберспорте, инновационный HR-менеджмент, интернет-маркетинг. Выбирайте наиболее актуальную для вас.