Описание профессии
Специалист по раннему развитию – педагог, который занимается обучением и воспитанием детей в младших группах дошкольных образовательных учреждений или в центрах раннего развития. Он работает с детьми от 0 до 3 лет.
Хороший специалист знает методики раннего развития (и умеет их применять), детскую психологию, способен составлять программы развития по возрастам.
Работа основывается на постоянном взаимодействии с детьми, поэтому педагог должен уметь сочетать уважение к ним, доброту, сочувствие и умеренную требовательность. Любовь к малышам – тоже неотъемлемая часть трудовой деятельности специалиста.
Профессию нельзя назвать высокооплачиваемой – в Казахстане в 2018 году средняя заработная плата равна 71 000 тенге (kz.trud.com). Повысить доход можно с помощью трудоустройства в перспективный частный детский развивающий центр.
Хороший специалист знает методики раннего развития (и умеет их применять), детскую психологию, способен составлять программы развития по возрастам.
Работа основывается на постоянном взаимодействии с детьми, поэтому педагог должен уметь сочетать уважение к ним, доброту, сочувствие и умеренную требовательность. Любовь к малышам – тоже неотъемлемая часть трудовой деятельности специалиста.
Профессию нельзя назвать высокооплачиваемой – в Казахстане в 2018 году средняя заработная плата равна 71 000 тенге (kz.trud.com). Повысить доход можно с помощью трудоустройства в перспективный частный детский развивающий центр.
Трудовые обязанности
№1. Создание развивающей предметно-пространственной среды, знакомство детей с внешним миром, формами и характеристиками предметов.
№2. Проведение развивающей работы с детьми с применением эффективных программ и методик, соответствующих стандартам. Чаще всего используются методики Монтессори, Н. Зайцева, С. Лупан.
№.3 Общение с родителями малышей, включающее оказание помощи и проведение консультаций по вопросам физического, познавательного, творческого становления.
№4. Организация дидактических игр, которые расширяют представление дошколят обо всем, что их окружает, учат их устанавливать простейшие взаимосвязи.
№2. Проведение развивающей работы с детьми с применением эффективных программ и методик, соответствующих стандартам. Чаще всего используются методики Монтессори, Н. Зайцева, С. Лупан.
№.3 Общение с родителями малышей, включающее оказание помощи и проведение консультаций по вопросам физического, познавательного, творческого становления.
№4. Организация дидактических игр, которые расширяют представление дошколят обо всем, что их окружает, учат их устанавливать простейшие взаимосвязи.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!