Дошкольное образование

- Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
- Квалификация: бакалавр
- Группа направлений: Гуманитарные
Специальность «Дошкольное образование» ММА готовит педагогов дошкольных учреждений, центров развития, воспитателей и детских психологов. Особенностью программы является обязательное изучение одного иностранного языка. Выпускники смогут преподавать английский, французский или немецкий воспитанникам в садах и центрах развития. Педагогика и методика дошкольного образования изучается со спецификой обучения иностранному языку детей 3-7 лет. Отдельным этапом обучения стоит психология детства. Учащиеся проходят типы развития личности, психодиагностику, детскую психологическую консультацию.
На специальности студенты изучают классические, современные и нетрадиционные подходы в области дошкольной педагогики и психологии. Предполагается освоение эффективных методик формирования образовательной среды, в том числе с использованием информационных технологий. Студенты учатся правильно взаимодействовать с дошкольниками каждого возрастного этапа, правильно обращаться с одаренными детьми, детьми с особенностями физиологического развития, родителями.
Специальность начального и дошкольного образования можно освоить дистанционно с postupi.kz.
- детские дошкольные учреждения
- интернаты
- реабилитационные центры
- детские развивающие центры
- благотворительные организации
- центры детского творчества
- органы социальной помощи
- органы опеки и попечительства
- детские дома
- бюджетные общеобразовательные учреждения
- учреждения здравоохранения
- социальная педагогика
- психология детства
- дошкольная педагогика
- физического развития
- художественно-эстетического развития)
- сложными»
- преемственность дошкольного и начального школьного образования
- сущность социальной ситуации развития в детском саду
- нормативно-правовое обеспечение образования
- психолого-педагогические основы организации игровой деятельности
- психодиагностика ребенка
- теории и технологии развития детей дошкольного возраста (развития речи
- математического развития
- особенности работы психолога со «
- детьми
- методики работы с детьми и их родителями в процессе адаптации ребенка к новым условиям
- фазы адаптационного периода у детей









