Специалист контактной службы

Описание профессии

Специалист контактной службы – сотрудник сервисного отдела, который обрабатывает сообщения, поступающие по всем каналам связи – телефонные звонки, электронные сообщения. Он отвечает за взаимодействие с клиентами, когда они хотят больше узнать о продукции фирмы, ее услугах, акциях.

Специалист может работать в интернет-магазине, и обрабатывать исключительно текстовые сообщения. А может трудиться в компании, предоставляющей услуги связи, и тогда в приоритете будет общение по телефону.

Профессия подразумевает постоянное взаимодействие с людьми, поэтому специалист должен уметь объяснять, внимательно слушать, разрешать конфликтные ситуации. От него требуется хорошая дикция. Желательно развить навык убеждения.

Уровень зарплаты специалиста зависит от места работы. В Казахстане компании предлагают от 60 тысяч тенге (hh.kz). Анализ сайтов по поиску работы показывает, что спрос на операторов не падает. Больше всего вакансий предлагается в Астане и Алматы.

Трудовые обязанности

Основная задача сотрудника контактной службы – грамотное общение с клиентами. Он должен принимать входящие вызовы, информировать абонентов о новых предложениях и акциях, отвечать на сообщения по электронной почте.

Так как на рабочем месте оператора всегда есть телефон, компьютер, наушники и микрофон, он должен уметь пользоваться этой техникой.

На каких специальностях учиться:
Где учиться:
Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.