Описание профессии
Специалист может работать в интернет-магазине, и обрабатывать исключительно текстовые сообщения. А может трудиться в компании, предоставляющей услуги связи, и тогда в приоритете будет общение по телефону.
Профессия подразумевает постоянное взаимодействие с людьми, поэтому специалист должен уметь объяснять, внимательно слушать, разрешать конфликтные ситуации. От него требуется хорошая дикция. Желательно развить навык убеждения.
Уровень зарплаты специалиста зависит от места работы. В Казахстане компании предлагают от 60 тысяч тенге (hh.kz). Анализ сайтов по поиску работы показывает, что спрос на операторов не падает. Больше всего вакансий предлагается в Астане и Алматы.
Трудовые обязанности
Основная задача сотрудника контактной службы – грамотное общение с клиентами. Он должен принимать входящие вызовы, информировать абонентов о новых предложениях и акциях, отвечать на сообщения по электронной почте.
Так как на рабочем месте оператора всегда есть телефон, компьютер, наушники и микрофон, он должен уметь пользоваться этой техникой.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!