Маркетинг

- Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
- Квалификация: бакалавр
- Группа направлений: Менеджмент
Описание специальности
Программа готовит тех, кто понимает, что нужно потребителям и как это лучше продавать. Подходит для выпускников школ, колледжей. Второе высшее можно получить за 3,5 года.
Что дает специальность
Компании отказываются от прямых рекламных методов, открытой пропаганды. Человек «адаптируется» к рекламному окружению и не воспринимает ярких рекламных картинок. Но реклама продолжает оставаться ключевым компонентом продажи услуг и товаров. Просто методы ее становятся сложнее и мощнее. Для этого есть маркетинг.
Маркетинг – это политика, с отдельной, тщательно выверенной стратегией продвижения, которая подходит или специально создается для определенного бренда или продукта. В итоге фирмы переходят от принципа продать побольше товара по наибольшей цене любыми способами к философии создания интересного, значимого и нужного продукта.
Этому учат на дистанционной специальности бакалавриата «Маркетинг» МосАП.
Выпускники профиля разбираются:
- в рекламе,
- PR,
- копирайтинге,
- работе с социальных сетями,
- сео-продвижении,
- журналистике,
- логистике и товарном деле,
- менеджменте
Используют знания в разных областях как систему, чтобы продавать лучше и больше.
Преимущества профиля с Postupi.kz
- Удаленная учеба с поступления до диплома.
- Диплом гособразца РФ, признаваемый в РК.
- Diploma Supplement по запросу.
- Английский уровня B2.
Хотите стать маркетологом из дома, по удобному графику, не отрываясь от работы и семьи? Заполните заявку на сайте, свяжемся с вами в течение 10 минут.
- рекламные отделы
- теле- и радиокомпании
- рестораны
- промышленность
- строительный бизнес
- система образования
- торговля
- туристические фирмы
- гостиницы
- транспортные компании
- спортивные клубы
- здравоохранение
- экономическая теория
- микроэкономика
- статистика
- основы менеджмента
- рекламоведение
- бухгалтерский учет
- международный маркетинг
- финансы и финансовый рынок
- маркетинговые коммуникации
- маркетинг программного продукта и услуг
- предпринимательство
- товароведение
- интернет-маркетинг
- менеджмент качества
- макроэкономика
- экономика организации
- эконометрика
- ценообразование
- планирование и прогнозирование
- маркетинговые исследования
- товарная политика предприятия
- логистика
- маркетинг в промышленности
- электронная коммерция
- банковское дело
- коммерческая деятельность
- дизайн и создание презентаций









