- Ступень образования: Бакалавриат
- Квалификация: бакалавр
Описание специальности
Программа готовит тех, кто понимает, что нужно потребителям и как это лучше продавать. Подходит для выпускников школ, колледжей. Второе высшее можно получить за 3,5 года.
Что дает специальность
Компании отказываются от прямых рекламных методов, открытой пропаганды. Человек «адаптируется» к рекламному окружению и не воспринимает ярких рекламных картинок. Но реклама продолжает оставаться ключевым компонентом продажи услуг и товаров. Просто методы ее становятся сложнее и мощнее. Для этого есть маркетинг.
Маркетинг – это политика, с отдельной, тщательно выверенной стратегией продвижения, которая подходит или специально создается для определенного бренда или продукта. В итоге фирмы переходят от принципа продать побольше товара по наибольшей цене любыми способами к философии создания интересного, значимого и нужного продукта.
Этому учат на дистанционной специальности бакалавриата «Маркетинг» МосАП.
Выпускники профиля разбираются:
- в рекламе,
- PR,
- копирайтинге,
- работе с социальных сетями,
- сео-продвижении,
- журналистике,
- логистике и товарном деле,
- менеджменте
Используют знания в разных областях как систему, чтобы продавать лучше и больше.
Преимущества профиля с Postupi.kz
- Удаленная учеба с поступления до диплома.
- Диплом гособразца РФ, признаваемый в РК.
- Diploma Supplement по запросу.
- Английский уровня B2.
Хотите стать маркетологом из дома, по удобному графику, не отрываясь от работы и семьи? Заполните заявку на сайте, свяжемся с вами в течение 10 минут.
Кем работать
Где работать
- рекламные отделы
- теле- и радиокомпании
- рестораны
- промышленность
- строительный бизнес
- система образования
- торговля
- туристические фирмы
- гостиницы
- транспортные компании
- спортивные клубы
- здравоохранение
Дисциплины
- экономическая теория
- микроэкономика
- статистика
- основы менеджмента
- рекламоведение
- бухгалтерский учет
- международный маркетинг
- финансы и финансовый рынок
- маркетинговые коммуникации
- маркетинг программного продукта и услуг
- предпринимательство
- товароведение
- интернет-маркетинг
- менеджмент качества
- макроэкономика
- экономика организации
- эконометрика
- ценообразование
- планирование и прогнозирование
- маркетинговые исследования
- товарная политика предприятия
- логистика
- маркетинг в промышленности
- электронная коммерция
- банковское дело
- коммерческая деятельность
- дизайн и создание презентаций
Вопросы и ответы
Приемная комиссия в Московской международной академии принимает документы от абитуриентов ежемесячно.
Да, ММА является частным учебным заведением. Но все программы прошли государственную аккредитацию, а сам вуз имеет государственную лицензию. Поэтому все выпускники Академии получают дипломы гос.образца.
Обратите внимание на два профиля: "Предпринимательство" и "Коммерция". Нужно пройти письменное тестирование по математике, обществознанию, русскому языку.
Своим абитуриентам мы присылаем подготовительный материал. Когда будете готовы сдать экзамен, пришлем бланк с тестами, затем проверим его и сообщим результат.