Описание профессии
Веб-психология – относительно новое направление, которое появилось за последнее десятилетие. Это понятие ввела Натали Нахи – психолог и дизайнер из Британии. Этот комплекс знаний являет собой науку о том, как интернет-среда воздействует на суждения и поведение индивида и отдельной группы.
Веб-психология – современный инструмент для конструирования полезных, продающих сайтов и выработки позитивного пользовательского опыта. Веб-психологи производят мероприятия, позволяющие лучше узнать покупателей и потенциальных клиентов. Для этого им необходимо хорошо разбираться в социальной, личностной, когнитивной психологии, маркетинге, нейробиологии, поведенческой экономике.
Особенность профессии в том, что специалисту необходимо быть подкованным и в психологии, и в маркетинге. Обе сферы постоянно развиваются, поэтому сотрудник должен самообразовываться, изучать профессиональную литературу, развивать дополнительные навыки.
Где учиться на веб-психолога? Обучение можно получить сразу по нескольким направлениям – интернет-маркетинг и психология. Мы поможем поступить на дистанционное обучение в МИП, ММУ.
Трудовые обязанности
Главная задача специалиста – понять, чего действительно хотят пользователи интернет-ресурса. В рамках этого он:
- отслеживает психологические факторы, знание которых помогает составить убедительное и хорошее предложение;
- занимается учетом социальных норм, которые во многом влияют на поведение людей;
- анализирует популярные тенденции, мнение социума, общественно одобряемые модели поведения;
- изучает стереотипы, которые облегчают процесс принятия решения для многих людей;
- ведет отчетность, основанную на результатах всех исследований.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!