Описание профессии
Сервис-менеджер – специалист IT-сферы, который представляет собой связующее звено между клиентами и компанией. Он помогает заказчикам реализовывать потребности, отвечает за налаженную производственно-хозяйственную деятельность предприятия и обратную связь от клиентов. Он ответственен за качество услуг, предоставляемых пользователям на базе информационных технологий.
Хороший сервис-менеджер понимает интересы пользователей IT-услуг, возможности и ограничения IT-службы и используемых решений в этой области. Он умеет эффективно общаться; имеет организационные способности, аналитическое мышление.
Менеджер может получить развитие внутри компании, занявшись управлением процессами, системой менеджмента качества, координированием проектами, аналитикой бизнес-сферы. Он может получать должности не только внутри отдела информационных технологий, но и в структуре управления фирмы в целом.
По аналитическим данным сайта kz.trud.com, средний доход менеджера в Казахстане находится в пределах 116 тысяч тенге.
Хороший сервис-менеджер понимает интересы пользователей IT-услуг, возможности и ограничения IT-службы и используемых решений в этой области. Он умеет эффективно общаться; имеет организационные способности, аналитическое мышление.
Менеджер может получить развитие внутри компании, занявшись управлением процессами, системой менеджмента качества, координированием проектами, аналитикой бизнес-сферы. Он может получать должности не только внутри отдела информационных технологий, но и в структуре управления фирмы в целом.
По аналитическим данным сайта kz.trud.com, средний доход менеджера в Казахстане находится в пределах 116 тысяч тенге.
Трудовые обязанности
- проводит анализ требований и пожеланий клиентов;
- контролирует качество услуг, предоставляемых заказчикам;
- участвует в согласовании каких-либо изменений, затрагивающих IT-услуги;
- общается с менеджерами по вопросам, касающимся предоставляемых услуг;
- управляет сервисной документацией.
- контролирует качество услуг, предоставляемых заказчикам;
- участвует в согласовании каких-либо изменений, затрагивающих IT-услуги;
- общается с менеджерами по вопросам, касающимся предоставляемых услуг;
- управляет сервисной документацией.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!