Сервис-менеджер

Описание профессии

Сервис-менеджер – специалист IT-сферы, который представляет собой связующее звено между клиентами и компанией. Он помогает заказчикам реализовывать потребности, отвечает за налаженную производственно-хозяйственную деятельность предприятия и обратную связь от клиентов. Он ответственен за качество услуг, предоставляемых пользователям на базе информационных технологий.

Хороший сервис-менеджер понимает интересы пользователей IT-услуг, возможности и ограничения IT-службы и используемых решений в этой области. Он умеет эффективно общаться; имеет организационные способности, аналитическое мышление.

Менеджер может получить развитие внутри компании, занявшись управлением процессами, системой менеджмента качества, координированием проектами, аналитикой бизнес-сферы. Он может получать должности не только внутри отдела информационных технологий, но и в структуре управления фирмы в целом.
По аналитическим данным сайта kz.trud.com, средний доход менеджера в Казахстане находится в пределах 116 тысяч тенге.

Трудовые обязанности

- проводит анализ требований и пожеланий клиентов;
- контролирует качество услуг, предоставляемых заказчикам;
- участвует в согласовании каких-либо изменений, затрагивающих IT-услуги;
- общается с менеджерами по вопросам, касающимся предоставляемых услуг;
- управляет сервисной документацией.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Инженерное дело Актуальная профессия
Инженер-конструктор
4.1/5

Инженер-конструктор

Деятельность инженера-конструктора получила значительные преобразования за последние десятилетия. Ремесло осталось требуемым, но изменились условия труда – они стали более технологичными, инновационными, компьютеризованными. Но новейшие технологии не изменили ее суть – разработка макетов микродеталей, частей оборудования, механизмов, произведение измерений, расчетов, определение техусловий для массового выпуска конструируемой продукции и т.д. То, что разработает этот специалист, затем будет использовано для изготовления будущих конструкций. Также он контролирует процесс монтажа и эксплуатации своих изобретений. Простой пример – все мы являемся активными пользователями смартфонов. Каждые полгода, а то и квартал, завод-изготовитель выпускает новую модификацию устройства, которая, как правило, отличается от предыдущей незначительной мелочью. Вот это отличие разработал и внедрил инженер в области конструирования. Задействованы представители этого направления в разнообразных отраслях – от мелких производств по выпуску небольших комплектующих до гигантских мировых заводов авиаоборудования или космического строительства. А пока наука не останавливается на достигнутом и регулярно преподносит человечеству уникальные открытия, профессия будет востребована, и вакансии с хорошей зарплатой будут встречаться на рынке труда все чаще.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.