Сервис-менеджер

Описание профессии

Сервис-менеджер – специалист IT-сферы, который представляет собой связующее звено между клиентами и компанией. Он помогает заказчикам реализовывать потребности, отвечает за налаженную производственно-хозяйственную деятельность предприятия и обратную связь от клиентов. Он ответственен за качество услуг, предоставляемых пользователям на базе информационных технологий.

Хороший сервис-менеджер понимает интересы пользователей IT-услуг, возможности и ограничения IT-службы и используемых решений в этой области. Он умеет эффективно общаться; имеет организационные способности, аналитическое мышление.

Менеджер может получить развитие внутри компании, занявшись управлением процессами, системой менеджмента качества, координированием проектами, аналитикой бизнес-сферы. Он может получать должности не только внутри отдела информационных технологий, но и в структуре управления фирмы в целом.
По аналитическим данным сайта kz.trud.com, средний доход менеджера в Казахстане находится в пределах 116 тысяч тенге.

Трудовые обязанности

- проводит анализ требований и пожеланий клиентов;
- контролирует качество услуг, предоставляемых заказчикам;
- участвует в согласовании каких-либо изменений, затрагивающих IT-услуги;
- общается с менеджерами по вопросам, касающимся предоставляемых услуг;
- управляет сервисной документацией.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Инженерное дело Актуальная профессия
Мастер цеха
2/5

Мастер цеха

На любой фабрике или заводе, от кондитерского, мебельного до автомобильного, существуют немало отдельных подразделений. Каждое из них несет свою конкретную задачу в производстве. Для того чтобы вся организация функционировала эффективно и бесперебойно, каждый отдел должен работать слаженно и четко. Все участки, цехи несут свою функцию, и за ее выполнение отвечает подготовленный специалист – это мастер цеха. Задача сотрудника – полный контроль над происходящими на его подотчетной территории процессами: корректное использование технологий и соблюдение стандартов, охраны труда и пожарной безопасности, выполнение экономического плана и намеченных сроков, производственно-хозяйственную деятельность, наблюдение за командой, качеством ее работы. Мастер в цеху следит за плодотворностью и результативностью подчиненных, за работу задействованной техники и своевременное устранение возникших неполадок, недочетов, поломок. Специалисты такого профиля задействованы на всех заводах, предприятиях, мануфактурах и других производственных структурах. Каким должен быть мастер на производстве? Во-первых, ответственным. От его грамотных действий зависит результат работы всего цеха. Во-вторых, уметь руководить коллективом, иметь организаторские, лидерские качества. В-третьих, знать действующие акты, нормативы, положения, инструкции, регулирующие деятельность на производственных участках, и следить за их соблюдением.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.