Сервис-менеджер

Описание профессии

Сервис-менеджер – специалист IT-сферы, который представляет собой связующее звено между клиентами и компанией. Он помогает заказчикам реализовывать потребности, отвечает за налаженную производственно-хозяйственную деятельность предприятия и обратную связь от клиентов. Он ответственен за качество услуг, предоставляемых пользователям на базе информационных технологий.

Хороший сервис-менеджер понимает интересы пользователей IT-услуг, возможности и ограничения IT-службы и используемых решений в этой области. Он умеет эффективно общаться; имеет организационные способности, аналитическое мышление.

Менеджер может получить развитие внутри компании, занявшись управлением процессами, системой менеджмента качества, координированием проектами, аналитикой бизнес-сферы. Он может получать должности не только внутри отдела информационных технологий, но и в структуре управления фирмы в целом.
По аналитическим данным сайта kz.trud.com, средний доход менеджера в Казахстане находится в пределах 116 тысяч тенге.

Трудовые обязанности

- проводит анализ требований и пожеланий клиентов;
- контролирует качество услуг, предоставляемых заказчикам;
- участвует в согласовании каких-либо изменений, затрагивающих IT-услуги;
- общается с менеджерами по вопросам, касающимся предоставляемых услуг;
- управляет сервисной документацией.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Инженерное дело Актуальная профессия
Слесарь по изготовлению узлов и деталей технологических трубопроводов
2.4/5

Слесарь по изготовлению узлов и деталей технологических трубопроводов

На каждом предприятии под особым контролем находятся коммуникационные и энергетические сети. Выход хотя бы одной единицы из строя может привести к плачевным последствиям. Под повышенным вниманием – разнообразные трубопроводы, которые во многом обеспечивают функциональность компании. За их качественную установку, бесперебойную эксплуатацию, а также ремонтные работы отвечает квалифицированный сотрудник – слесарь по изготовлению и ремонту трубопроводов. Он занимается реализацией поддерживающих действий при изготовлении и тестировании этого оборудования, выполняет работы по креплению, механической установке, зачистке, паянии труб, а также созданию запчастей, деталей для них.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.