Описание профессии
Деятельность специалиста бэк-офиса связана с электронным и документальным сопровожденим и оформленим рыночных сделок, которые заключают дилеры (трейдеры) фронт-офиса, а также внутренних (аналитических) сделок между подразделениями организации, связанных с финансами.
Одноименный отдел занимается настройкой и обеспечением исправной и эффективной работы подразделений, отвечающих за координацию и распределение активов и пассивов фирмы. Такие отделения расположены в компаниях (банки, инвестиционные и страховые структуры), занимающихся заключением сделок на валютном рынке.
Эта должность на рынке труда Казахстана появилась недавно, но является высокооплачиваемой и перспективной. К соискателям предъявляют серьезные требования:
• опыт работы в финансово-экономической сфере;
• понимание основ бухгалтерского учета;
• знания регулирующих законодательных нормативов и положений в банковской области, нюансов налогообложения, правил делопроизводства;
• умение анализировать информацию, пользоваться специализированным компьютерным программным обеспечением;
• быть внимательным, ответственным, организованным.
Одноименный отдел занимается настройкой и обеспечением исправной и эффективной работы подразделений, отвечающих за координацию и распределение активов и пассивов фирмы. Такие отделения расположены в компаниях (банки, инвестиционные и страховые структуры), занимающихся заключением сделок на валютном рынке.
Эта должность на рынке труда Казахстана появилась недавно, но является высокооплачиваемой и перспективной. К соискателям предъявляют серьезные требования:
• опыт работы в финансово-экономической сфере;
• понимание основ бухгалтерского учета;
• знания регулирующих законодательных нормативов и положений в банковской области, нюансов налогообложения, правил делопроизводства;
• умение анализировать информацию, пользоваться специализированным компьютерным программным обеспечением;
• быть внимательным, ответственным, организованным.
Трудовые обязанности
Специалист бэк офиса должен уметь правильно вести журнал регистрации сделок. Грамотно проводить оформление договоров купли-продажи ценных бумаг определенного эмитента. По уже имеющемуся договору специалист должен проводить передачу прав собственности от продавца к покупателю. Должен уметь оформлять передаточное распоряжение при заключении договора или непосредственно в реестре ценных бумаг. После того, как была проведена перерегистрация и получен документ, который подтверждает права нового владельца на приобретенный пакет акций (то есть выписка), специалист бэк-офиса контролирует сам процесс расчёта компании-покупателя с компанией-продавцом.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!