Специалист бэк-офиса

Описание профессии

Деятельность специалиста бэк-офиса связана с электронным и документальным сопровожденим и оформленим рыночных сделок, которые заключают дилеры (трейдеры) фронт-офиса, а также внутренних (аналитических) сделок между подразделениями организации, связанных с финансами.

Одноименный отдел занимается настройкой и обеспечением исправной и эффективной работы подразделений, отвечающих за координацию и распределение активов и пассивов фирмы. Такие отделения расположены в компаниях (банки, инвестиционные и страховые структуры), занимающихся заключением сделок на валютном рынке.

Эта должность на рынке труда Казахстана появилась недавно, но является высокооплачиваемой и перспективной. К соискателям предъявляют серьезные требования:

• опыт работы в финансово-экономической сфере;
• понимание основ бухгалтерского учета;
• знания регулирующих законодательных нормативов и положений в банковской области, нюансов налогообложения, правил делопроизводства;
• умение анализировать информацию, пользоваться специализированным компьютерным программным обеспечением;
• быть внимательным, ответственным, организованным.

Трудовые обязанности

Специалист бэк офиса должен уметь правильно вести журнал регистрации сделок. Грамотно проводить оформление договоров купли-продажи ценных бумаг определенного эмитента. По уже имеющемуся договору специалист должен проводить передачу прав собственности от продавца к покупателю. Должен уметь оформлять передаточное распоряжение при заключении договора или непосредственно в реестре ценных бумаг. После того, как была проведена перерегистрация и получен документ, который подтверждает права нового владельца на приобретенный пакет акций (то есть выписка), специалист бэк-офиса контролирует сам процесс расчёта компании-покупателя с компанией-продавцом.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Экономика, финансы Актуальная профессия
Специалист по МСФО
3.7/5

Специалист по МСФО

Прозрачные, точные, со всеми необходимыми характеристиками, показателями документы, при этом хорошо оформленные – «визитная карточка» компании. Разнообразные данные ежедневно приходят и высылаются из каждой фирмы. Тем, кто вышел на внешнеэкономические рынки, обзавелся иностранными партнерами, акционерами, клиентами, важно составлять их в соответствии с действующими регулирующими законодательными актами, входящими в структуру международных стандартов. Составлением отчетности финансов по этой структуре занимается специалист по МСФО – это «гуру отчетности». Сотрудники этого профиля работают в иностранных корпорациях, предприятиях, которые имеют филиалы в другой стране. Как правило, этим подразделениям необходимо ежеквартально/ежегодно предоставлять отчет о произведенных финансовых операциях в головные офисы. Также задействованы они в белорусских, русских фирмах, которые сотрудничают с заведениями, учреждениями из других стран, или планируют это делать.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.