Производственный аналитик

Описание профессии

Производственный аналитик – специалист, который работает с информацией. Анализирует, обрабатывает, а после делает выводы. На основе выданных заключений аналитика руководство может сделать работу компании более эффективной.

Специалист занимается разработкой систем KPI, которые будут отображать достижение успеха предприятия. Он постоянно контролирует ключевой показатель эффективности, фиксирует данные.

Профессионал в совершенстве знает принципы функционирования экономических процессов, владеет навыками использования ПК и специальных программ для обработки статистических данных. Он отлично знает математику, обладает аналитическим мышлением.

Профессия требует знания английского языка на уровне выше среднего, инструментов расчета эффективности производства. Она предполагает постоянное использование баз данных.

Особенность профессии в том, что найти работу можно почти в любой сфере – строительстве, продажах, промышленности. В будущем можно освоить смежное направление, чтобы стать бизнес-аналитиком.

Трудовые обязанности

Все функции сотрудника направлены на улучшение процессов производства. Чтобы достичь результатов, он организует и проводит внутренние аудиты SAP (склад, производство, качество), занимается созданием KPI отчетности, анализирует большие объемы данных.

После сбора и обработки информации аналитик подготавливает презентации и проекты, предлагает собственные решения для устранения проблем и повышения производительности. Он работает со статистическими программами, которые помогают быстрее производить вычисления.
Похожие профессии:
Экономика, финансы Актуальная профессия
Специалист планово-экономического отдела
2.9/5

Специалист планово-экономического отдела

В бизнес-среде, а также производственной отрасли важную роль в развитии, процветании и переходе на новый уровень доверия, прибыли, выхода на новые рынки играет правильная расстановка целей, то есть планирование. Этими нюансами в компаниях занимается планово-экономический отдел с его специалистами. Их цель – при расстановке задач и их характеристик (сроки выполнения, ответственные, методы, которые будут использоваться, заинтересованные лица, бюджет и т.д.) учитывать текущую ситуацию на рынке, прошлые прецеденты, разнообразные финансово-экономические, политическо-аналитические прогнозы и другие важные показатели. И на основании этого делать определенные выводы и проектировать краткосрочные и долгосрочные активности фирмы.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.