Индивидуальный предприниматель

Описание профессии

Значимым фактором процветания экономики Казахстана является наличие среднего и малого бизнеса. ИП – бизнесмены, которые работают на себя с целью получения прибыли. Их работа основывается на собственных решениях, финансируется из личных средств. Они самостоятельно определяют вид деятельности – торговля, производство, ремонтные работы, косметические и другие услуги.

Чтобы заниматься предпринимательством, необходимо зарегистрироваться и уведомить об этом налоговые органы. Процедура регистрации может происходить онлайн и не отнимает много времени.

Для успешной работы бизнесмену необходимы знания в области экономики, бухучета, маркетинга, управления персоналом. Высшее образование в области менеджмента, бизнес-информатики, торгового дела можно получить дистанционно. Обучение доступно в престижных вузах России и Беларуси. Его преимущество в том, что предприниматель может получать новые и полезные знания, не отвлекаясь от работы.

Предпринимательская деятельность требует понимания в вопросах организации времени, планирования и решения задач. Бизнесмену нужна деловая хватка, коммуникабельность.

Результативность работы зависит от многих факторов: организации работы, наличия денежных ресурсов, ситуации на рынке, выбранного направления.

Трудовые обязанности

Функции индивидуального предпринимателя зависят от выбранной ниши. Он может реализовывать продукцию на рынке, разрабатывать дизайн интерьеров, заниматься автоперевозками. Однако у всех предпринимателей есть общие обязанности:

  • определение плана развития бизнеса;
  • разработка бизнес-стратегии;
  • управление сотрудниками;
  • передача отчетности о деятельности в налоговые органы и пенсионный фонд;
  • уплата налогов и пенсионных взносов.
Похожие профессии:
Экономика, финансы Актуальная профессия
Специалист планово-экономического отдела
2.9/5

Специалист планово-экономического отдела

В бизнес-среде, а также производственной отрасли важную роль в развитии, процветании и переходе на новый уровень доверия, прибыли, выхода на новые рынки играет правильная расстановка целей, то есть планирование. Этими нюансами в компаниях занимается планово-экономический отдел с его специалистами. Их цель – при расстановке задач и их характеристик (сроки выполнения, ответственные, методы, которые будут использоваться, заинтересованные лица, бюджет и т.д.) учитывать текущую ситуацию на рынке, прошлые прецеденты, разнообразные финансово-экономические, политическо-аналитические прогнозы и другие важные показатели. И на основании этого делать определенные выводы и проектировать краткосрочные и долгосрочные активности фирмы.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.