Описание профессии
Зоной ответственности казначея (риск-менеджера) является контроль ликвидности компании, отслеживание ленты ее платежей. Специалист занимается мониторингом трат бюджета и выдачей платежей на основании официальных положений.
Профессиональный казначей умеет пользоваться современным программным обеспечением (MS Office, Project Expert, «1С»), знаком со способами создания бизнес-планов, управления финансовыми рисками, имеет навыки сбора данных, организации показов, знает стандарты бухучета, управленческого учета, принципы работы казначейства.
Наниматели чаще обращают внимание на людей с несколькими высшими образованиями. Первое может быть техническим, а второе высшее – экономическим.
У представителя этой профессии есть возможность построить хорошую карьеру не только в Казахстане, но и за границей – в банках, различных компаниях. Для этого нужно свободно владеть английским языком, обладать навыками тайм-менеджмента, иметь опыт работы. Старания помогут достичь должности руководителя отдела казначейства.
По статистике сайта trudbox.kz, средняя заработная плата казначея в Казахстане составляет 220 000 тенге.
Трудовые обязанности
Специалист обязан управлять финансовыми потоками компании и контролировать их, организовывать работу отдела казначейства, планировать движения денежных средств (ДДС), осуществлять долгосрочное и краткосрочное прогнозирование ДДС, регулировать финансовые потоки, управлять банковскими счетами предприятия. По итогу своей деятельности казначей оформляет отчеты.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!