Бухгалтер по расчету налогов

Описание профессии

Бухгалтер по налогам – это одна из самых распространенных и востребованных профессий в мире. Такой специалист нужен любому юридическому лицу, в штате или по сдельной договоренности. И он занимается не только расчетом налогов, но и выполняет ряд других функций – начисляет зарплату, ведет финансовую документацию предприятия, подготавливает и сдает отчеты в налоговые органы.

Работа этого специалиста с одной стороны строго контролируется работодателем, а с другой – налоговым законодательством. Поэтому профессионал должен отлично ориентироваться в структуре государственных организаций, знать законодательство и отслеживать в нем изменения.

Высококвалифицированный сотрудник, который разбирается во всех вопросах учета и налоговой политики – бесценный. У него есть возможность получить должность главного бухгалтера в перспективе.

Нередко хорошие специалисты начинают работать на себя, ведь они умеют вести документацию, понимают, как правильно распределять деньги внутри компании, вести отчеты – в таких сотрудниках всегда заинтересованы предприятия разного уровня. Открытие своего бизнеса принесет достойный заработок.

Трудовые обязанности

Налоговый бухгалтер занимается только налогами: составляет налоговую политику компании. Решает юридические и стратегические задачи с налоговыми службами. Это узкое направление есть только в крупных разветвленных предприятиях.

Вообще, список функций бухгалтера достаточно объемный. Этот специалист должен постоянно работать с цифрами и документами.
1. Он проверяет законность составленных документов, правильность данных, верность подписи.
2. Ведет учет товарно-материальных ценностей.
3. Анализирует результаты финансовой и хозяйственной деятельности фирмы.
4. Ведет расчет с клиентами, заказчиками.
Похожие профессии:
Экономика, финансы Уходящая профессия
Начальник экономического бюро
1.9/5

Начальник экономического бюро

У большинства современных компаний, предприятий существует планово-экономическое бюро. Его задачи – проектирование и утверждение политики фирмы в отношении экономической и ценовой отрасли в соответствии с действующими регулирующими положениями, формирование финансовой тактики повышения эффективности и прибыли, анализ текущего положения, формулировка перспективных стратегий, контроль за соблюдением персоналом финансово-экономической цели организации. За все вышеперечисленное отвечает начальник планово-экономического-отдела, функции которого – координировать все процессы экономического планирования и реализации целей. Он работает как слаженный механизм, со своей командой – компетентными сотрудниками подр
Узнать подробнее
Экономика, финансы Актуальная профессия
Специалист планово-экономического отдела
2.9/5

Специалист планово-экономического отдела

В бизнес-среде, а также производственной отрасли важную роль в развитии, процветании и переходе на новый уровень доверия, прибыли, выхода на новые рынки играет правильная расстановка целей, то есть планирование. Этими нюансами в компаниях занимается планово-экономический отдел с его специалистами. Их цель – при расстановке задач и их характеристик (сроки выполнения, ответственные, методы, которые будут использоваться, заинтересованные лица, бюджет и т.д.) учитывать текущую ситуацию на рынке, прошлые прецеденты, разнообразные финансово-экономические, политическо-аналитические прогнозы и другие важные показатели. И на основании этого делать определенные выводы и проектировать краткосрочные и долгосрочные активности фирмы.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.