.png)
Описание профессии
Сегодня профессия бизнес-консультанта получила особую востребованность. Ее представители консультируют начинающих бизнесменов, индивидуальных предпринимателей, управленцев небольших фирм и крупных корпораций по вопросам разработки алгоритма эффективности и целесообразности всех производственных процессов, способов их модернизации, роста прибыли, а также инструментам антикризисной коммуникации.
Этот сотрудник может состоять в штате консалтинговых фирм, юридических контор, а может работать индивидуально, самостоятельно регулируя прибыль и нагрузку. Для успеха в карьере он должен быть ответственным, внимательным, коммуникабельным, с широким кругозором и развитыми аналитическими способностями.
Как стать бизнес-консультантом в Казахстане? Первый шаг – окончить факультет экономики или юриспруденции. Второй – пройти специализированные курсы по бухгалтерскому учету, аудиту, программы для бизнес-советника, в том числе и дистанционного формата.
Трудовые обязанности
Этот специалист помогает своему клиенту проанализировать текущее положение дел в компании, найти потенциальные риски и пути их обхода, а также определить пути успеха, дать рекомендации в составлении бизнес-плана. Его задача – рассказать заказчику, как наладить бизнес-процессы таким образом, чтобы они были плодотворными, прибыльными, повышающими лояльность общества к фирме.
Также в его компетенцию входят следующие пункты:
- Исследование бизнес-деятельности клиента, корпоративной культуры, кадровой политики;
- оценка ее финансово-хозяйственной, экономической, маркетинговой составляющей;
- Определение возможных угроз, рекомендации по их устранению;
- Изучение бизнес-проектов;
- Формирование путей продвижения и совершенствования;
- Ведение отчетной документации;
- Консультационная поддержка.

Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!