Налоговый менеджер

Описание профессии

Специалист отвечает за формирование системы налогового менеджмента в компании. Он занимается управлением налоговыми потоками в организации, налоговым планированием, регулированием и контролем. Одна из важнейших задач – минимизировать траты, связанные с налоговыми платежами.

Учет финансовой деятельности, грамотные расчеты в налогах, анализ предприятия позволяют принимать эффективные решения в вопросах бизнеса и развивать компанию.

Хороший менеджер имеет практические навыки по управлению платежами, знает особенности формирования цен, финансовой отчетности, отслеживает мировые тенденции в области планирования платежей. Он умеет пользоваться программным обеспечением для менеджеров (Консультант Плюс, 1C: Бухгалтерия).

Получить высшее образование для должности можно в вузах, предлагающих специальности, связанные с бухучетом, аудитом, финансами, кредитом. Профессия требует глубокого знания экономики и бухгалтерской деятельности, законодательства в области налогового учета; умения работать с большими объемами данных и презентовать их руководству. Она подходит людям, способным к прогнозированию и умеющим видеть ситуацию в целом.

Чтобы повысить шансы на работу в развитых организациях и иметь высокий заработок, необходимо выучить иностранный язык и получить международный сертификат CIPA, ACCA.

Трудовые обязанности

  • разработка оптимального налогового режима;
  • формирование и поддержание информационной базы по законодательству;
  • составление планов, прогнозов в части налогов;
  • разработка мер по снижению государственных пошлин;
  • взаимодействие с местными органами власти.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Экономика, финансы Уходящая профессия
Начальник экономического бюро
1.9/5

Начальник экономического бюро

У большинства современных компаний, предприятий существует планово-экономическое бюро. Его задачи – проектирование и утверждение политики фирмы в отношении экономической и ценовой отрасли в соответствии с действующими регулирующими положениями, формирование финансовой тактики повышения эффективности и прибыли, анализ текущего положения, формулировка перспективных стратегий, контроль за соблюдением персоналом финансово-экономической цели организации. За все вышеперечисленное отвечает начальник планово-экономического-отдела, функции которого – координировать все процессы экономического планирования и реализации целей. Он работает как слаженный механизм, со своей командой – компетентными сотрудниками подр
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.